+7 495 363-11-11
Условия и требования, подлежащие соблюдению при размещении рекламных материалов в телекоммуникационной сети «Интернет» на ресурсах, имеющихся в распоряжении Исполнителя
Рекламодатель во исполнение Рекламного договора при размещении рекламных материалов на Интернет-ресурсах, имеющихся в распоряжении Исполнителя, обязуется соблюдать в полном объеме все нижеследующие условия и требования: The Advertiser, when performing the Advertising Agreement, during the placement of Advertising Materials on the Contractor's Internet resources hereby agrees to fully comply with the following terms and requirements:
Термины, используемые в настоящих Условиях и требованиях: Terms used in these Terms and Requirements:
Интернет–ресурс (Интернет-ресурсы) – сайт (совокупность программ для ЭВМ и иной информации, содержащейся в информационной системе), размещенный в информационно-коммуникационной сети «Интернет» под уникальным электронным адресом, который позволяет его идентифициро¬вать и осуществлять к нему доступ. Internet resource (Internet resources) means an Internet website (a set of programs for computer devices and information contained in an information system) placed on the Internet under a unique electronic address, which makes it possible to identify it and provide access to it.
Настоящие Условия и требования не распространяется на отношения сторон по размещению рекламных материалов в Обзорах/Рубриках/Разделах Интернет-ресурсов www.cnews.ru, услуги по размещению рекламных материалов на которых являются предметом отдельного приложения к Договору. These Terms and Requirements shall not be applicable to the placement of advertising materials in Reviews/Headings/Sections of Internet resource www.cnews.ru, and the placement of advertising materials on this resource shall be subject to a separate Schedule to the Agreement.
Статичное размещение – тип размещения рекламных материалов на Интернет-ресурсах, который подразумевает размещение рекламных материалов одного Рекламодателя на одном рекламном месте в течение суток. Static placement means a type of placement of advertising materials on Internet resources, which provides for the placement of the same Advertiser’s advertising materials on one advertising spot for 24 hours.
Динамичное размещение – тип размещения рекламных материалов Рекламодателя на Интернет-ресурсах, при котором рекламные материалы нескольких рекламодателей показываются поочередно на одном рекламном месте, причем количество показов рекламных материалов Рекламодателя согласовывается Сторонами дополнительно. Dynamic placement means a type of placement of advertising materials on Internet resources, which provides for an alternate placement of several Advertisers’ advertising materials on one advertising spot, with the number of displays of the Advertiser’s advertising materials being subject to an additional agreement by the Parties.
Медиаплан – приложение к Договору, являющееся его неотъемлемой частью, которое содержит условия размещения рекламных материалов в течение календарного месяца: стоимость, объем, тип (динамичное или статичное) и сроки размещения рекламных материалов. Media Plan means a Schedule to the Agreement, being an integral part thereof, and which sets forth the conditions for advertising materials placed within one calendar month: cost, volume, type (dynamic or static) and timeframe for advertising the placement of materials.

I. Требования к рекламным материалам, представляемым для размещения на Интернет-ресурсах:

I. Requirements for advertising materials provided for placement on Internet resources:

1. Рекламные материалы, подлежащие размещению на Интернет-ресурсах, предоставляются Рекламодателем в виде баннеров. 1. The Advertiser shall provide advertising materials to be placed on Internet resources in the form of banners.
2. Рекламодатель обязуется предоставить Исполнителю рекламные материалы, отвечающие техническим требованиям, которые содержатся на сайте http://adv.rbc.ru/requirements/, иным требованиям, установленным настоящим приложением и Договором, а также требованиям действующего законодательства, в том числе законодательства о рекламе. 2. The Advertiser shall provide the Contractor with advertising materials which meet the technical requirements described at http://adv.rbc.ru/requirements/, other requirements stipulated in the Schedule and the Agreement, as well as the requirements set forth in the applicable laws, including advertising laws.

II. Порядок размещения рекламных материалов:

II. Procedure for placing advertising materials

1. Порядок бронирования размещения рекламных материалов: 1. Procedure for reserving advertising materials to be placed:
1.1. Исполнитель обеспечивает размещение рекламных материалов Рекламодателя на Интернет-ресурсах на основании бронирования (заказа) Рекламодателем рекламного места. 1.1. The Contractor shall ensure the placement of the Advertiser’s advertising materials on Internet resources provided that the Advertiser reserved (ordered) an advertising spot.
1.2. Бронирование размещения рекламных материалов на рекламном месте должно быть письменно подтверждено Рекламодателем не менее чем за 7 (Семь) календарных дней до даты начала его размещения на Интернет-ресурсе путем оформления и направления с использованием электронной и (или) факсимильной связи в адрес Исполнителя документа, подтверждающего намерение Рекламодателя разместить рекламные материалы. 1.2. The Advertiser shall confirm in writing the reservation of advertising materials to be placed in an advertising spot at least 7 (seven) calendar days before the beginning of placement on Internet resources by sending to the Contractor a document confirming the Advertiser’s intention to place advertising materials through electronic and (or) facsimile means of communication.
1.3. Отмена заказа на размещение рекламных материалов допускается в срок не менее чем за 7 (Семь) календарных дней до даты начала размещения рекламных материалов. 1.3. The cancellation of an order for placement of advertising materials shall be permitted only at least 7 (seven) calendar days before the date on which advertising materials were to be placed.
1.4. Исполнитель не гарантирует показ рекламных материалов пользователям, осуществляющим выход в информационно-коммуникационную сеть «Интернет» за пределами территории Российской Федерации. 1.4. The Contractor does not guarantee that the advertising materials will be displayed to the Internet users outside the Russian Federation.
2. Порядок оформления документов на размещение рекламных материалов: 2. Procedure for executing documents for advertising materials to be placed:
2.1. Условия размещения рекламных материалов на Интернет-ресурсах согласовываются Сторонами в Медиаплане, оформленном по форме Исполнителя, на основании забронированного размещения. 2.1. The Parties shall agree on the conditions of advertising materials placement on Internet resources in Media Plan compiled by the Contractor, based on the booked placement.
2.2. Исполнитель обязуется по требованию Рекламодателя предоставлять последнему в электронном виде статистический отчет по размещенным рекламным материалам. 2.2. The Contractor shall provide the Advertiser on the Advertiser’s demand with a soft copy of a statistical report on the placed advertising materials.
3. Порядок предоставления Рекламодателем рекламных материалов: 3. Procedure for the Advertiser to provide advertising materials:
1.1. Рекламодатель предоставляет Исполнителю баннеры в электронном виде, соответствующие требованиям, установленным настоящим Приложением, не менее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты их размещения на Интернет-ресурсе, согласованной Сторонами в Медиаплане. 1.1. Banners meeting the requirements set forth in These Terms and Requirements shall be provided by the Advertiser as a soft copy at least 3 (three) business days prior to their placement date as agreed by the Parties in the Media Plan.
1.2. Рекламодатель имеет право заменить ранее предоставленные рекламные материалы, но не менее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты его размещения на Интернет-ресурсе. Стоимость услуг по обеспечению двукратной замены рекламных материалов на каждом рекламном месте в течение одной недели размещения входит в стоимость размещения. Дополнительная замена может быть осуществлена по соглашению Сторон. 1.2. The Advertiser may replace earlier provided advertising materials no less than 3 (three) business days prior to their placement. The cost of services on ensuring a two-time replacement of advertising materials on each advertising spot during one week of placement shall be included in the cost of placement. An additional replacement is subject to the approval of both Parties.
2. Исполнитель имеет право приостановить размещение рекламных материалов на Интернет-ресурсах новостной тематики во время чрезвычайных происшествий, получивших широкий публичный резонанс, в случае если такое размещение будет затруднять загрузку страниц Интернет-ресурса. Рекламные материалы, размещение которых не состоялось по причине приостановления Исполнителем оказания услуг в соответствии с настоящим пунктом, подлежат дальнейшему размещению без дополнительной оплаты в порядке и в сроки, дополнительно согласованные сторонами, путем внесения изменений в соответствующий Медиаплан. 2. The Contractor may suspend placement of advertising materials on online news resources during high-profile emergency events, if such placement impedes the downloading of the Internet resource’s pages. The placement of advertising materials suspended by the Contactor in accordance with this Clause shall be made without additional charges in accordance with the procedure and within the timeframe additionally agreed upon by the Parties by amending the respective Media Plan.
3. Настоящие условия и требования являются неотъемлемой частью Правил и Рекламного договора, заключенного между Исполнителем и Рекламодателем. 3. These Terms and Requirements and shall be deemed integral parts of the Regulations and the Advertising Agreement between the Contractor and the Advertiser.
скачать download

Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2017 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» +7 (495) 363-11-11

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.