+7 495 363-11-11
Условия и требования, подлежащие соблюдению при размещении рекламных материалов в газете «Ежедневная деловая газета РБК»
Рекламодатель во исполнение Рекламного договора при размещении рекламных материалов в газете «Ежедневная деловая газета РБК» (далее по тексту – Издание) обязуется соблюдать в полном объеме все нижеследующие условия и требования: The Advertiser, when performing the Advertising Agreement, during the placement of Advertising Materials in newspaper “RBC Daily Business Newspaper” (hereinafter, the “Publication”) hereby agrees to fully comply with the following terms and requirements:

I. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ В ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЕ РБК И В ПРИЛОЖЕНИЯХ К ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЕ РБК (ТЕМАТИЧЕСКИХ СТРАНИЦАХ РБК+) ГАЗЕТНОГО ФОРМАТА, НА СУПЕРОБЛОЖКЕ

I. TECHNICAL REQUIREMENTS FOR ADVERTISING MATERIALS IN RBC DAILY BUSINESS NEWSPAPER AND SUPPLEMENTS TO RBC DAILY BUSINESS NEWSPAPER (TOPICAL PAGES RBC+) IN NEWSPAPER FORMAT, WRAPAROUND COVER

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

1. GENERAL INFORMATION:

Формат издания: 289 х 400 мм
Печать: офсет, ротация
Красочность: 4/4 (CMYK)
Скрепление: нет
Newspaper format: 289 х 420 mm
Printing: offset, rotation
Colors: 4/4 (CMYK),
Binding: none
— Файлы принимаются только в масштабе 1:1, имена должны состоять только из цифр и латинских букв; — Files are accepted only in 1:1 scale, file names should consist only of digits and Latin letters;
— При изготовлении макета необходимо не превышать заданные диапазоны цветов для плашек и других элементов макета: С — 6-90%, M — 6-80%, Y — 8-50%, K — 6-90%; - For solid area and other elements of the layout, the density range should not exceed: С — 6-90%, M — 6-80%, Y — 8-50%, K — 6-90%;
— Минимальный размер шрифта, состоящего из нескольких красок, должен быть не менее 10 pt; — The minimum size of fonts to be printed in several colors is 10 pt.
— Минимальный размер однокрасочного шрифта должен быть не менее 8 pt; — The minimum size of fonts to be printed in a single color is 8 pt.
— Минимальный размер выворотного шрифта должен быть не менее 10 pt; — The size of reverse font shall be at least 10 pt.
— Толщина выворотного штриха не менее 0.6 pt. — The minimum reverse stroke width shall be 0.6 pt.
Размеры рекламных модулей в ежедневной деловой газете РБК Dimensions of ad modules in RBC daily business newspaper
ФОРМАТ РАЗМЕРЫ (мм)
Горизонтальный Вертикальный
СПЕЦПОЗИЦИИ НА 1 ПОЛОСЕ
Модуль в шапке 84 x 37
Большой нижний модуль 260 х 80
СПЕЦПОЗИЦИИ НА ПОСЛЕДНЕЙ ПОЛОСЕ
4ая обложка 260 x 370 154 x 270
НЕСТАНДАРТНЫЕ МОДУЛИ
Junior Page 154 х 270
СУПЕРОБЛОЖКА
1ая полоса 260 х 300
2я + 3я полосы 543 х 370
4я полоса 260 х 370
СТАНДАРТНЫЕ МОДУЛИ
Полоса 260 x 370
1/2 полосы 260 x 183 128 x 370
1/3 полосы 260 x 120
1/4 полосы 260 x 82
1/4 квадрат 189 x 126 128 х 183
1/6 полосы 260 x 58
1/8 полосы 260 x 42
1/8 полосы 260 x 42
1/16 полосы 128 x 42
1/16 полосы 260 x 26
РАЗВОРОТЫ
Разворот на 2 полосы 543х370
1/2 полосного разворота 543 x 183
1/3 полосного разворота 543 x 120
1/4 полосного разворота 543 x 82
CLASSIFIEDS
1/12 128 x 62
1/16 128 x 42 62 x 88
1/18 84 х 58
1/24 62 x 62
1/32 62 х 42
Суперпанорама 540 х 770
FORMAT DIMENSIONS (mm)
Horizontal Vertical
SPECIAL POSITIONS ON THE 1 PAGE
Module in the header 84 x 37
Big module at the bottom 260 х 80
SPECIAL POSITIONS ON THE LAST PAGE
4th cover 260 x 370 154 x 270
NON-STANDARD MODULES
Junior Page 154 х 270
SUPER COVER
1st page 260 х 300
2nd + 3rd pagesы 543 х 370
4th page 260 х 370
STANDARD MODULES
Page 260 x 370
1/2 page 260 x 183 128 x 370
1/3 page 260 x 120
1/4 page 260 x 82
1/4 square 189 x 126 128 х 183
1/6 page 260 x 58
1/8 page 260 x 42
1/8 page 260 x 42
1/16 page 128 x 42
1/16 page 260 x 26
DOUBLE-PAGE SPREADS
Double-page spread 543х370
1/2 page spread 543 x 183
1/3 page spread 543 x 120
1/4 page spread 543 x 82
CLASSIFIEDS
1/12 128 x 62
1/16 128 x 42 62 x 88
1/18 84 х 58
1/24 62 x 62
1/32 62 х 42
Super panoramic 540 х 770
Размеры рекламных модулей в приложениях (Тематических страницах РБК+) к Ежедневной деловой газете РБК – газетный формат The size of advertising modules in supplements (topical pages RBC+) to RBC daily business newspaper in newspaper format
ФОРМАТ РАЗМЕРЫ (мм)
СПЕЦПОЗИЦИИ НА 1 ПОЛОСЕ
Модуль в шапке 103,5 x 28
ПЕЦПОЗИЦИИ НА ПОСЛЕДНЕЙ ПОЛОСЕ
4ая обложка 254 x 352
СТАНДАРТНЫЕ МОДУЛИ
1 полоса 254 х 352
Разворот 254 х 352 х 2
1/2 полосы 254 x 167 125 х 352
1/4 полосы 254 x 82 125 х 167
1/8 полосы 125 х 82

Указанные форматы идут в полосе набора газеты – не нужно делать запас навылет (5 мм).
Макеты с белыми полями (со всех или хотя бы с одной стороны) – при помещении в газету будут заключены в тонкую черную рамку (0,5 pt Black).

FORMAT DIMENSIONS (mm)
SPECIAL POSITIONS ON THE 1 PAGE
Module in the header 103,5 x 28
SPECIAL POSITIONS ON THE LAST PAGE
4th cover 254 x 352
STANDARD MODULES
1 page 254 х 352
double-page spread 254 х 352 х 2
1/2 page 254 x 167 125 х 352
1/4 page 254 x 82 125 х 167
1/8 page 125 х 82

The formats above are text field sized. No need to allow for bleed.
Layouts with white background (on all sides or at least one side) will be automatically placed in a black frame (0.5 pt Black).

2. ВАРИАНТЫ ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

2. SPECIFICATIONS FOR DELIVERY OF ADVERTISING MATERIALS:

По электронной почте или по FTP:
ftp2.rbc.ru
login - rbcdaily
password - eeV7peidai
Via e-mail or FTP:
ftp2.rbc.ru
login - rbcdaily
password - eeV7peidai
— все пересылаемые по FTP файлы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заархивированы архиваторами (rar, zip или sit). Не использовать последние версии архиваторов; — any files submitted by FTP MUST be archived (rar, zip or sit). Please do not use the latest versions of the file archive programs;
— имя архива должно содержать название рекламного материала, название и номер Издания, в котором планируется размещение рекламного материала; — the archive name shall include the name of the Advertising Layout, as well as the title and issue number of the Publication, in which the Layout will be published;
— в названии файлов допускается использовать только буквы латинского алфавита и цифры; — only Latin characters and digits should be used for filenames;
— рекламные материалы принимаются с приложенными файлами превью pdf или jpg. — the materials should be submitted with enclosed pdf or jpg preview files.

3. ПРИНИМАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ:

3. ACCEPTABLE FILE FORMATS

3.1 Adobe Photoshop в формате TIFF, PSD; 3.1. Adobe Photoshop TIFF, PSD;
— без LZW-компрессии, без слоев, без дополнительных каналов и путей; — no LZW compression, layers, additional channels or extra paths;
— разрешение 250dpi, для bitmap-файлов - не менее 600 dpi; — resolution must be 250 dpi, and at least 600 dpi for bitmap files;
— цветовая модель CMYK, максимальная сумма красок 215%, separation type GCR, мedium black generation, black ink 90%; — color model is CMYK, the maximum total ink coverage must be 215%, separation type is GCR, medium black generation, black ink 90%;
— параметры печати: линиатура растра Издания 100 lpi; — print options: the newspaper’s line screen is 100 lpi;
— растровые цветные изображения должны быть поделены рекомендованными типографией профилями. Пример профилей размещен на сайте www .rbc.ru в разделе Реклама. — raster color images must be separated into profiles recommended by the printing house.Sample profiles can be found on www.rbc.ru in the Advertising section.
3.2. Adobe Illustrator версии CS6 в формате AI, PDF; 3.2. Adobe Illustrator, CS6 version in AI or PDF format;
— шрифты в кривых (рекламные материалы со шрифтами не принимаются); — Fonts converted to curves (no layouts containing fonts will be accepted);
— все используемые цвета должны быть в модели CMYK или Grayscale; — all colors used must be CMYK or Grayscale;
—в рекламном материале не должно быть Spot-цветов; — no Spot-colors;
— все растровые объекты в векторных файлах должны быть встроены и соответствовать требованиям, предъявляемым к растровым файлам. — all bitmap objects in vector files shall be embedded and comply with the requirements for bitmap files.
3.3. PDF-файлы, выполненные по требованиям типографии; 3.3 Requirements for PDF files;
- PDF-файл должен соответствовать спецификации PDF/X–1a:2003; -the PDF file shall comply with the PDF/X–1a:2003 specification;
- версия PDF не выше 1.3 (Acrobat 4.0); - the version of the PDF shall not be higher than 1.3 (Acrobat 4.0);
- в PDF должны быть включены все используемые шрифты; - all utilized fonts must be included in the PDF file;
– в PDF должен быть встроен соответствующий изданию и расположению рекламного макета (блок или обложка) профиль:
Пример профилей размещен на сайте www.rbc.ru в разделе Реклама.
- the profile matching the publication and positioning of the layout (block or cover): Sample profiles can be found on www.rbc.ru in the Advertising section.
PDF должен быть получен путем прямого экспорта из программы верстки InDesign в соответствие со следующими требованиями типографии:
* Основной учётной единицей для передачи файлов на печать служит цифровой электронный документ полосы издания, записанный в формате PDF, структуры PDF/X-1а формата версии 2003 г., имеющий разметку по ICC профилю печати в соответствии с ISO 15930−4:2003. Применение данного формата не требует дополнительных процедур обработки и проверки для дальнейшей обработки информации в рабочем потоке Исполнителя и получения требуемых результатов. Файл PDF/X-1а является цифровым эквивалентом цветоделённых форм и представляет собой спецификацию Adobe Portable Document Format v1.3, которая ограничивает содержание PDF документа, до объёма непосредственно необходимого для высококачественного воспроизведения при печати.
- the PDF file shall be generated by means of direct export from InDesign in accordance with the following requirements of the publishing house:
* The key item for submitting files for printing shall be a digital document with the publication’s page saved as PDF, PDF/X-1a format, version 2003, which has ICC profile mapping compliant with ISO 15930−4:2003. The use of this format does not require any additional processing procedures or test for further processing of information in the Contractor’s work and achieving desired results. The PDF/X-1а file is a digital equivalent of split-color forms and is a specification of Adobe Portable Document Format v1.3, which limits the content of the PDF document to the value directly required for high-quality printing.
* Файл формата PDF/X-1а в версии 2003 года с разметкой по ICC-профилю печати рекомендуется получать прямым экспортом данных из программ вёрстки. Процедура экспортирования в PDF/X файл v1.3 в программе InDesign является обязательной встроенной функцией. * The PDF/X-1а file in 2003 version with ICC profile mapping shall be received by means of direct data export from layout software. The exporting procedure into PDF/X v1.3 file in the inDesign program shall be a mandatory embedded function.
* В случае передачи PDF файлов иной версии и/или структуры, данная структура приводится в структуре файла формата PDF/X-1а в версии 2003 года с разметкой по соответствующему ICC-профилю Исполнителем. * In the event that PDF files are submitted in a different version and/or of a different structure, the said structure shall be converted by the Contractor into PDF/X-1a version 2003 file with ICC profile mapping compliant.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРИНИМАЕМЫМ ФАЙЛАМ ОРИГИНАЛ-МАКЕТОВ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ СУПЕРОБЛОЖКИ НА МЕЛОВАННОЙ БУМАГЕ:

4. TECHNICAL REQUIREMENTS FOR WRAPAROUNDCOVER IN DAILY BUSINESS RBC NEWSPAPER ON COATED PAPER:

4.1 ПРИНИМАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ: 4.1. ACCEPTABLE FILE FORMATS:
- Adobe Illustrator версии CS6 в формате AI, PDF (см. п. 3.2, 4.2, 4.4 ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ); - Adobe Illustrator, CS6 version in AI or PDF format (see Clause 3.2, 4.2 and 4.4 of Requirements for supplied files);
- Adobe Photoshop в формате TIFF, PSD, (см. п. 4.2, 4.3, 4.4 ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ); - Adobe Photoshop in TIFF, PSD format (see Clause 4.2, 4.3 and 4.4 of Requirements for supplied files);
- Принимаются PDF-файлы, выполненные по требованиям типографии (см. п. 3.3, 4.2, 4.4 ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ). – Only PDF files created on the basis of the printing house’s requirements (see Clause 3.3, 4.2 and 4.4 of Requirements for supplied files).
4.2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ: 4.2. GENERAL SPECIFICATIONS FOR ADVERTISING LAYOUTS:
- оригинал-макет не должен по форме напоминать редакционную страницу; – the layout shall not resemble the editorial page;
- в оригинал-макете должна присутствовать хорошо читаемая надпись «реклама» или «на правах рекламы», размер кегля не менее 7 pt. В случае отсутствия пометки «реклама» или «на правах рекламы» или несоответствия ее требованиям настоящего пункта, Исполнитель имеет право без дополнительного согласования с Заказчиком включить в рекламный материал пометку «реклама» или «на правах рекламы», или откорректировать существующую пометку таким образом, чтобы она соответствовала требованиям настоящего пункта. При этом Исполнитель не несет перед Заказчиком ответственности за искажения, неточности и иные изменения в рекламных материалах, вызванные такими дополнениями/изменениями; – the layout shall carry a notation “advertisement” or “sponsored statement” in 7 point size; the layout shall carry a notation “advertisement” or “sponsored statement” in 7 point size. If the notation “advertisement” or “sponsored statement” is absent or fails to comply with the requirements set forth in this section, the Contractor may without obtaining additional consent from the Customer add the notation “advertisement” or “sponsored statement” or revise the existing notation so that it complies with the requirements of this section. The Contractor shall not be responsible to the Customer for any distortions and other amendments to the advertising materials caused by such additions/ amendments;
– оригинал-макет должен иметь по 5 мм обрезных полей с каждой стороны полосы (Bleed=5 mm); – the layout shall have 5 mm bleed on each side (bleed=5 mm);
- все значимые элементы в оригинал-макете должны располагаться от обреза не менее чем на 5 мм; – all important parts of the layout shall be placed at least 5 mm away from the bleed on each side;
– оригинал-макет не должен содержать никакой служебной информации на полях (обрезные метки, сводные кресты, название файла и т.п.) и лишних боксов; – the layout shall not include any service information in the margins (crop marks, collating marks, filenames, etc.) or extra boxes;
– ограничение суммарного красочного покрытия для всех CMYK объектов зависит от параметров цветоделения конкретного издания (см. рекомендованные профили цветоделения п. 4, п. 6) и составляет 300%. – the limit for the total paint coat for all CMYK objects shall depend on the color separation parameters for the given printing house (see the recommended color separation profiles in Clause 4 and 6) and shall not exceed 300%.
4.3 ТРЕБОВАНИЯ К РАСТРОВЫМ ФАЙЛАМ: 4.3. REQUIREMENTS FOR RASTER FILES:
– растровые цветные изображения должны быть в цветовом охвате CMYK и поделены рекомендованными типографией профилями (см. п. 4); – All raster color images shall be in the CMYK colors and shall be made on the basis of the profiles recommended by the printing house (see Clause 4);
– рекомендуемое разрешение 250-300 dpi для CMYK и Grayscale, 600-1200 dpi для Bitmap и контурных объектов; – recommended resolution: 250-300 dpi for CMYK and Grayscale; 600-1,200 dpi for bitmap and outline objects;
– в файле должны быть удалены неиспользуемые обтравки и альфа-каналы; – unused clipping paths and alpha channels shall be deleted from the file;
– все слои слиты. – All layers must be merged.
4.4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТИПОГРАФИИ К ЭЛЕМЕНТАМ ДИЗАЙНА: 4.4. PRINTING HOUSE’S TECHNICAL REQUIREMENTS FOR DESIGN ELEMENTS:
– оригинал-макеты, идущие разворотом, должны быть сверстаны пополосно; – the layouts placed on a page spread shall be arranged in the form of pagination;
– минимально допустимая толщина одноцветной линии 0,25 pt, состоящей более чем из одного цвета – 0,5 pt (при максимальных допусках несовмещения, при печати многоцветной линии менее 0,5 pt из одной линии может получиться несколько отдельных); – minimum permissible width of a one-color line: 0.25 pt, line consisting of more than one color: 0.5 pt (in case of maximum off-register allowances, when a multi-color line of less than 0.5 pt is printed, there may be several separate lines);
– минимально допустимая толщина белой линии 1 pt; – minimum permissible width of a white line: 1 pt;
– минимально допустимый шрифт: 100% черный – 6 pt; – minimum permissible font size:100% Black, 6 pt;
– минимально допустимый белый и многокрасочный шрифт – 8 pt; – minimum permissible font size in the white color and a multicolor font: 8 pt;
– черный текст меньше 12 pt должен быть покрашен в 100% Black и идти Overprint; – black font less than 12 pt shall be 100% Black and Overprint;
– для черных плашек и текста свыше 12 pt рекомендуем использовать составной черный CMYK с содержанием Black не выше 99%; – for black full tone areas and texts over 12 pt we recommend using a composite black CMYK color with the contents of Black not exceeding 99%;
– не допускается использование опции Overprint на объектах белого цвета, так как это автоматически делает объекты непечатаемыми; – the Overprint option on white objects shall not be permissible due to it making the objects unprintable by default;
– рекомендуем осторожно использовать различные опции прозрачности для объектов, так как, к примеру, эмуляция опции Overprint в различных программах не всегда совпадает с реальностью при печати. – we recommend using different transparency options for objects with caution because, for example, emulation of the Overprint option in different software packages does not always match the actual result in print.

5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

5. SPECIAL TERMS:

– рекламные материалы предоставляются Исполнителю в соответствии с техническими и иными требованиями настоящего Приложения. Исполнитель вправе требовать от Заказчика предъявления копий лицензий, сертификатов, иных документов, подтверждающих соответствие рекламных материалов требованиям законодательства; – advertising materials shall be submitted to the Contractor in accordance with the technical and other specifications set out herein. The Contractor shall be entitled to require that the Customerprovide copies of certificates, licenses or other permits that confirm that submitted advertising materials are compliant with the applicable laws;
– в рекламном материале должен быть четко определен объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; – advertising materials shall clearly state the object of advertising – a product, designation of a legal entity and/or product, manufacturer or producer of the product, intellectual property or event (including sports events, concerts, festivals, contests, gambling activities, and bets) – to which the advertising is drawing attention;
– стоимостные показатели в рекламных материалах должны быть указаны в рублях; – all prices in advertising materials shall be given in rubles;
– при указании в рекламных материалах номеров телефонов необходимо обязательно указывать коды городов, при указании адресов офисов их необходимо указывать полностью, с обязательным указанием города; – any telephone numbers given in advertising materials shall include area codes, and all addresses of offices shall be full and include the name of the city;
– все используемые в рекламных материалах слова/словосочетания на иностранном языке должны являться зарегистрированными товарными знаками и/или фирменными наименованиями; – all words and phrases used in the Advertising Materials in a foreign language shall be registered trademarks and/or trade names;
– предоставление рекламных материалов, связанных с привлечением денежных средств для строительства недвижимости, возможно только при условии, что разрешение на строительство объекта недвижимости получено, право собственности или аренды на земельный участок зарегистрировано, проектная декларация надлежащим образом опубликована. Такие рекламные материалы должны содержать информацию, указанную в частях 1 и 7 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе». Предоставление Заказчиком рекламных материалов, содержащих сведения о недвижимости, без включения в них вышеуказанной информации, означает, что Заказчик гарантирует, что данные рекламные материалы не связаны с привлечением денежных средств для строительства недвижимости. – The placement of advertisements pertaining to raising funds for real estate construction shall be possible only if a permit for the construction of the real estate is received, the right of ownership or lease of the land plot is registered, and project declaration is made public in a proper manner. Such Advertising Materials shall contain the information specified in Article 28, Sections 1 and 7, of Federal Law No. 38-FZ “On Advertising” dated March 13, 2006. Advertising materials provided by the Customer and containing information about real estate without the above-mentioned information shall mean that the Customer guarantees that these advertising materials are not related to raising funds for real estate construction.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ГРАФИЧЕСКОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ОРИГИНАЛ-МАКЕТОВ ТЕКСТОВЫХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

6. REQUIREMENTS FOR GRAPHIC DESIGN OF TEXT LAYOUTS:

6.1. Под текстовым рекламным материалом понимается рекламный материал, содержащий значительный объем текста. Рекламный материал в любом случае признается текстовым в случае, если текстовая часть оригинал-макета (площадь оригинал-макета, занятая текстом), достигает и (или) превышает 40% общей площади оригинал-макета (модуля). 6.1. Advertising is considered to be textual if the advertising material contains a considerable portion of the text. An advertising material is considered textual in any event, if the text part of the layout (the layout’s area containing text) occupies and/or exceeds 40% of the layout.
6.2. В оригинал-макете обязательно наличие надписи «реклама» или «на правах рекламы», которая должна быть выполнена в соответствии со следующими требованиями: 6.2. The layout must carry a notation “advertisement” or “sponsored statement” that shall be comply with the following requirements:
- надпись «реклама» или «на правах рекламы» размещается горизонтально в верхней части полосы шрифтом 8 pt; - the notation “advertisement” or “sponsored statement” shall be placed horizontally in the upper part of the page, font size 8 pt;
- если фон оригинал-макета под надписью менее 30% оптической плотности — цвет надписи «реклама» или «на правах рекламы» должен быть K100%, если фон оригинал-макета - более 30% оптической плотности, то цвет надписи «реклама» или «на правах рекламы» — белый (0%); - ptical density, the color of the notation "advertisement" or "sponsored statement" shall be K100%, and in the event that the background of the layout is more than 30% of optical density, the color of the notation "advertisement" or "sponsored statement" shall be White (0%);
- ни один элемент оригинал-макета не должен размещаться к надписи «реклама» или «на правах рекламы» ближе, чем на 5 мм, а надпись «на правах рекламы» не может быть расположена к краю оригинал-макета ближе, чем на 2 мм; - images or text in the layout shall not be placed closer than 5 mm to the notation "advertisement" or "sponsored statement"; the notation “sponsored statement” shall not be placed closer than 2 mm to the edge of the printed side;
- расположение надписи «реклама» или «на правах рекламы» на фотографии, используемой в оригинал-макете – не допускается; - the notation "advertisement" or "sponsored statement" shall not be placed on photo images used in the layout;
- любой текстовый рекламный материал должен визуально отличаться от редакционной полосы Издания, в том числе: - Any textual advertising material shall look different from the editorial page of the Publication, including:
• текстовой рекламный материал не должен иметь постоянно используемых элементов Издания, таких, как разделительные линейки между колонками или блоками текстов, схожие по цвету (насыщенности) и толщине, • any text ad shall not contain any consistently used elements of the Publication’s page, such as lines between the columns and blocks of text, similar in color (saturation) and width;
• оригинал-макет не должен содержать фразы или слова, визуально схожие до степени смешения с названиями рубрик Издания (по композиции и используемым шрифтам), • the layout shall not contain any phrases or words confusingly similar to the Publication’s section names (in composition and fonts);
• оригинал-макет не должен содержать элементов оформления (таблицы, плашки, врезы, выносы, пиктограммы, оформление фото в круге с серой обводкой) схожих до степени смешения с элементами, используемыми на редакционных полосах Издания. • the layout shall not contain any design elements (tables, solid areas, pull quotes, call outs, pictograms, photos in a circle with gray outline) confusingly similar to the elements used on the Publication’s editorial pages.
6.3. Текстовый рекламный материал не должен иметь заголовки, подзаголовки, подписи к фото и выкрики по образцу стилей, используемых в Издании.
Если текст рекламного материала составлен в форме интервью, то вопросы не должны быть выполнены жирным курсивом с засечками, ответы не должны быть выполнены антиквенным шрифтом (шрифт с засечками).
6.3. A text ad shall not contain any titles, cross headings, photo captions or call outs that are similar in style to those used in the Publication.
In the event that the text of the advertising material is in the form of an interview, the questions shall be in bold italics typeface, serif, and answers shall be in antiqua font (serif).
6.4. При создании оригинал-макета текстового рекламного материала не должны использоваться гарнитуры шрифтов Helios, Charter, Xenia Bold, Octava, RBC Grotesk, DIN Condenced Bold, а так же их производные и приближенные к ним, во всех своих начертаниях. Оптимально, использовать шрифты без засечек для массива текста и заголовков, не из семейства Helios - Myriad Pro, например. Если нужны шрифты с засечками, то необходимо использовать варианты максимально не похожие на начертания гарнитур 6.4. The layout of the advertising material shall not use Helios, Charter, Xenia Bold, Octava, RBC Grotesk, DIN Condenced Bold fonts, or their derivatives and a similar typeface, in any of their styles. It is advisable to use fonts sans serif for the body of the text and headings, but not from the Helios - Myriad Pro family. If serif fonts are required, it is better to use fonts that are dissimilar to Charter and Octava (Garamond, Lazurski, Academy, etc.)
6.5. Из текстового рекламного материала всегда должно быть понятно, что именно рекламируется и/или кто именно рекламирует. Для этого в текстовой рекламе размещается логотип компании, и/или ее фирменное наименование, и\или наименование товара, и\или автор (инициатор) текстовой рекламы (если это сообщение компании или открытое письмо). 6.5. The text of an advertisement should always make it clear what is advertised and/or who the advertiser is. For this purpose a logo of a company and/or its corporate name and/or a name of goods and/or an author of the text should be provided in a text ad (if it’s a company’s statement or an open letter).

II. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ГЛЯНЦЕВОГО ФОРМАТА (ТЕМАТИЧЕСКИХ СТРАНИЦ РБК+ и LIFE STYLE) К ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЕ РБК

II. TECHNICAL AND OTHER REQUIREMENTS FOR ADVERTISING MATERIALS IN DAILY BUSINESS NEWSPAPER RBC SUPPLEMENTS (RBC+ THEMED SUPPLEMETS AND LIFESTYLE) GLOSSY FORMAT

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ РБК+ ГЛЯНЦЕВОГО ФОРМАТА

1. GENERAL INFORMATION ABOUT RBC+ SUPPLEMENTS IN GLOSSY FORMAT

Формат издания: 270 х 330 мм
Печать: офсет, ротация
Объём: 12, 16, 24 полосы
Бумага: мелованная 65 г
Красочность: 4/4 (CMYK)
Скрепление: 2 скобы
Newspaper format: 270 х 330 mm
Printing: offset, rotation
Number of pages: 12, 16, 24
Paper: coated, 65g
Colors: 4/4 (CMYK)
Binding: 2 staples
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ LIFESTYLE GENERAL INFORMATION ABOUT LIFESTYLE SUPPLEMENTS
Формат издания: 270 х 330 мм
Печать: офсет, ротация
Объём: 64+4, 72+4, 80+4полос
Бумага: мелованная Обложка 115г, блок - 70 г.
Красочность: 4/4 (CMYK)
Скрепление: 2 скобы
Publication format: 270 х 330 mm
Printing: offset, rotation
Volume: 64 + 4, 72 + 4, 80 + 4 pages
Paper: coated Cover 115g, block 70g
Number of color inks: 4/4 (CMYK)
Binding: two staples
Размеры рекламных модулей в приложениях (тематических страницах РБК+ глянцевого формата) к ежедневной деловой газете РБК The size of advertising modules in supplements (topical pages of RBC+ in glossy format) to RBC daily business newspaper
Модули с полями навылет (+5 мм с каждой стороны под обрез / в склейку) Modules with a bleed (+5 mm on each side for trimming/binding)
ФОРМАТ РАЗМЕРЫ (мм)
Горизонтальный Вертикальный
Разворот 540 х 330
Полоса 270 х 330
1/2 полосы 270 х 165 135 х 330
1/3 полосы 270 x 110
1/4 полосы 270 x 82
FORMAT DIMENSIONS (mm)
Horizontal Vertical
Double-page spread 540 х 330
Page 270 х 330
1/2 page 270 х 165 135 х 330
1/3 page 270 x 110
1/4 page 270 x 82
Модули, размещённые в текстовом поле Modules in text fields
ФОРМАТ РАЗМЕРЫ (мм)
Горизонтальный Вертикальный
1/2 полосы 240 x 140 119 x 270
1/3 полосы 240 x 96
1/4 полосы 240 x 68 123 х 143
FORMAT DIMENSIONS (mm)
Horizontal Vertical
1/2 page 240 x 140 119 x 270
1/3 page 240 x 96
1/4 page 240 x 68 123 х 143
Размеры рекламных модулей в приложении (тематической странице) LIFE STYLE к Ежедневной деловой газете РБК The size of advertising modules in Lifestyle supplement (topical page) to RBC daily business newspaper
Модули с полями навылет (+5 мм с каждой стороны под обрез / в склейку) Modules with a bleed (+5 mm on each side for trimming/binding)
ФОРМАТ РАЗМЕРЫ (мм)
Горизонтальный Вертикальный
Разворот 540 x 330
Полоса 270 x 330
Обложка-клапан 180 x 330 x 2 (лицо в оборот)
1/2 полосы 270 x 165 135 x 330
1/3 полосы 270 x 110
1/4 полосы 270 x 82 132,6 x 165,4
FORMAT DIMENSIONS (mm)
Horizontal Vertical
Double-page spread 540 x 330
Page 270 x 330
Cover gatefolder 180 x 330 x 2 (face & back)
1/2 Page 270 x 165 135 x 330
1/3 Page 270 x 110
1/4 Page 270 x 82 132,6 x 165,4
Модули, размещённые в текстовом поле MODULES IN TEXT FIELDS
ФОРМАТ РАЗМЕРЫ (мм)
Горизонтальный Вертикальный
1/2 полосы 236x 132 116 x 272
1/3 полосы 236 x 88
1/4 полосы 236 x 68 56 x 272
FORMAT DIMENSIONS (mm)
Horizontal Vertical
1/2 page 236 x 132 116 x 272
1/3 page 236 x 88
1/4 page 236 x 68 56 x 272

2. ПРИНИМАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ:

2. ACCEPTABLE FILE FORMATS:

— Adobe Illustrator версии CS6 в формате AI, PDF (см. пп. 3.1, 3,2, 3,5) Требований к принимаемым файлам); — Adobe Illustrator, CS6 version in AI or PDF format (see Clauses 3.1, 3.2, 3.5 of Requirements for supplied files);
— Adobe Photoshop в формате TIFF, PSD, (см. пп. 3.1, 3.3, 3.5) Требований к принимаемым файлам); — Adobe Photoshop in TIFF, PSD format (see Clauses 3.1, 3.3, 3.5 of Requirements for supplied files);
– Принимаются PDF-файлы, выполненные по требованиям типографии (см. пп. 3.1, 3.4, 3.5) Требований к принимаемым файлам). — Only PDF files created on the basis of the printing house’s requirements (see Clauses 3.1, 3.4, and 3.5 of Requirements for supplied files) will be accepted.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРИНИМАЕМЫМ ФАЙЛАМ ОРИГИНАЛ-МАКЕТОВ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

3. REQUIREMENTS FOR SUPPLIED FILES WITH ORIGINAL ADVERTISING LAYOUTS:

3.1) ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ: 3.1) GENERAL SPECIFICATIONS FOR ADVERTISING LAYOUTS:
— оригинал-макет не должен по форме напоминать редакционную страницу; — the layout shall not resemble the editorial page;
— в оригинал-макете должна присутствовать хорошо читаемая надпись «реклама» или «на правах рекламы», размер кегля не менее 7 pt. В случае отсутствия пометки «реклама» или «на правах рекламы» или несоответствия ее требованиям настоящего пункта, Исполнитель имеет право без дополнительного согласования с Рекламодателем включить в рекламный материал пометку «реклама» или «на правах рекламы», или откорректировать существующую пометку таким образом, чтобы она соответствовала требованиям настоящего пункта. При этом Исполнитель не несет перед Рекламодателем ответственности за искажения, неточности и иные изменения в рекламных материалах, вызванные такими дополнениями/изменениями; — the layout shall carry a notation “advertisement” or “sponsored statement” in 7 point size. If the notation “advertisement” or “sponsored statement” is absent or fails to comply with the requirements set forth in this section, the Contractor may without obtaining additional consent from the Advertiser add the notation “advertisement” or “sponsored statement” or revise the existing notation so that it complies with the requirements of this section. The Contractor shall not be responsible to the Advertiser for any distortions and other amendments to the advertising materials caused by such additions/ amendments:
— оригинал-макет должен иметь по 5 мм обрезных полей с каждой стороны полосы (Bleed=5 mm); — the layout shall have 5 mm bleed on each side (bleed=5 mm);
— все значимые элементы в оригинал-макете должны располагаться от обреза не менее чем на 5 мм; — all important parts of the layout shall be placed at least 5 mm away from the bleed on each side;
— оригинал-макет не должен содержать никакой служебной информации на полях (обрезные метки, сводные кресты, название файла и т.п.) и лишних боксов; — the layout shall not include any service information in the margins (crop marks, collating marks, filenames, etc.) or extra boxes;
– ограничение суммарного красочного покрытия для всех CMYK объектов зависит от параметров цветоделения конкретного Издания (см. рекомендованные профили цветоделения на сайте www.rbc.ru в разделе Реклама) и составляет 300%. — the limit for the total paint coat for all CMYK objects shall depend on the color separation parameters for the given printing house (see the recommended color separation profiles on www.rbc.ru website in the Advertising section) and shall not exceed 300%.
3.2) ТРЕБОВАНИЯ К ВЕКТОРНЫМ ФАЙЛАМ: 3.2) REQUIREMENTS FOR VECTOR FILES:
– все растровые объекты в векторных файлах должны быть встроены и соответствовать требованиям, предъявляемым к растровым файлам (см. п. 3); - all bitmap objects in vector files shall be embedded and comply with the requirements for bitmap files (see Clause 3);
— цветовая модель документа CMYK, использование Spot Color не допустимо; — the document’s color model shall be CMYK; using Spot Color is not acceptable;
– шрифты должны быть переведены в кривые; - all fonts must be converted to curves;
– недопустимо использование формата EPS из-за отсутствия его полноценной поддержки программой InDesign. Используйте формат AI. - EPS format is not acceptable due to the lack of its full support by the InDesign program. AI format to be used.
3.3) ТРЕБОВАНИЯ К РАСТРОВЫМ ФАЙЛАМ: 3.3) REQUIREMENTS FOR RASTER FILES:
— растровые цветные изображения должны быть в цветовом охвате CMYK и поделены рекомендованными типографией профилями (см. п. 4); - all raster color images shall be in the CMYK colors and shall be made on the basis of the profiles recommended by the printing houses (see Clause 4);
- рекомендуемое разрешение 280 dpi для CMYK и Grayscale, 600-800 dpi для Bitmap и контурных объектов; — recommended resolution: 280 dpi for CMYK and Grayscale; 600-800 dpi for bitmap and outline objects;
— в файле должны быть удалены неиспользуемые обтравки и альфа-каналы; — unused clipping paths and alpha channels shall be deleted from the file;
— все слои слиты. — all layers shall be merged.
3.4) ТРЕБОВАНИЯ К ГОТОВЫМ PDF-ФАЙЛАМ: 3.4) REQUIREMENTS FOR FINISHED PDF FILES:
— PDF-файл должен соответствовать спецификации PDF/X–1a:2003; — the PDF file shall comply with the PDF/X–1a:2003 specification;
— версия PDF не выше 1.3 (Acrobat 4.0); — the version of the PDF shall not be higher than 1.3 (Acrobat 4.0);
— размер файла должен быть: обрезной формат Издания + по 5 мм под обрез с каждой стороны полосы; — the file size shall be as follows: the trim box of the publication + 5 mm bleed all round;
— оригинал-макет не должен содержать никакой служебной информации на полях (обрезные метки, сводные кресты, название файла и т.п.); — the layout shall not include any service information in the margins (crop marks, collating marks, filenames, etc.);
— в PDF должны быть включены все используемые шрифты; — all utilized fonts must be included in the PDF file;
— в PDF должен быть встроен соответствующий Изданию и расположению рекламного материала (блок или обложка) профиль: — the profile matching the publication and positioning of the layout (block or cover):
Профиль размещен на сайте www.rbc.ru в разделе Реклама. Sample profiles can be found on www.rbc.ru in the Advertising section.
— PDF должен быть получен путем прямого экспорта из программы верстки InDesign в соответствие со следующими требованиями типографии: — the PDF file shall be generated by means of direct export from InDesign in accordance with the following requirements of the publishing house:
3.4.1. Основной учётной единицей для передачи файлов на печать служит цифровой электронный документ полосы Издания, записанный в формате PDF, структуры PDF/X-1а формата версии 2003г, имеющий разметку по ICC профилю печати в соответствии с ISO 15930?4:2003. Применение данного формата не требует дополнительных процедур обработки и проверки для дальнейшей обработки информации в рабочем потоке Исполнителя и получения требуемых результатов. Файл PDF/X-1а является цифровым эквивалентом цветоделённых форм и представляет собой спецификацию Adobe Portable Document Format v1.3, которая ограничивает содержание PDF документа, до объёма непосредственно необходимого для высококачественного воспроизведения при печати. 3.4.1. The key item for submitting files for printing shall be a digital document with the publication’s page saved as PDF, PDF/X-1a format, version 2003, which has ICC profile mapping compliant with ISO 15930?4:2003. The use of this format does not require any additional processing procedures or test for further processing of information in the Contractor’s work and achieving desired results. The PDF/X-1а file is a digital equivalent of split-color forms and is a specification of Adobe Portable Document Format v1.3, which limits the content of the PDF document to the value directly required for high-quality printing.
3.4.2. Файл формата PDF/X-1а в версии 2003 года с разметкой по ICC-профилю печати рекомендуется получать прямым экспортом данных из программ вёрстки. Процедура экспортирования в PDF/X файл v1.3 в программах QuarkXPress v7.х или InDesign является обязательной встроенной функцией. 3.4.2. The PDF/X-1а file, 2003 version with ICC profile mapping shall be received by means of direct data export from layout software. The exporting procedure into PDF/X v1.3 file in the inDesign program shall be a mandatory embedded function.
3.4.3. В случае передачи PDF файлов иной версии и/или структуры, данная структура приводится в структуре файла формата PDF/X-1а в версии 2003 года с разметкой по соответствующему ICC-профилю Исполнителем в соответствии с требованиями п. 3.4.1. 3.4.3. In the event that PDF files are submitted in a different version and/or of a different structure, the said structure shall be converted by the Contractor into PDF/X-1a version 2003 file with ICC profile mapping compliant with the requirements stipulated in Clause 3.4.1.
3.5) ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТИПОГРАФИИ К ЭЛЕМЕНТАМ ДИЗАЙНА: 3.5) PRINTING HOUSE’S TECHNICAL REQUIREMENTS FOR DESIGN ELEMENTS:
– минимально допустимая толщина одноцветной линии 0,25 pt, состоящей более чем из одного цвета – 0,5 pt (при максимальных допусках несовмещения, при печати многоцветной линии менее 0,5 pt из одной линии может получиться несколько отдельных); — minimum permissible width of a one-color line: 0.25 pt, line consisting of more than one color: 0.5 pt (in case of maximum off-register allowances, when a multi-color line of less than 0.5 pt is printed, there may be several separate lines);
– минимально допустимая толщина белой линии 1 pt; — minimum permissible width of a white line: 1 pt;
— минимально допустимый шрифт: 100% черный – 6 pt; — minimum permissible font size:100% Black, 6 pt;
— минимально допустимый белый и многокрасочный шрифт – 9 pt; — minimum permissible font size in the white color and a multicolor font: 9 pt
— черный текст меньше 12 pt должен быть покрашен в 100% Black и идти Overprint; — black font less than 12 pt shall be 100% Black or Overprint;
— для черных плашек и текста свыше 12 pt рекомендуем использовать составной черный CMYK с содержанием Black не выше 99%; — for black full tone areas and texts over 12 pt we recommend using a composite black CMYK color with the contents of Black not exceeding 99%;
— не допускается использование опции Overprint на объектах белого цвета, так как это автоматически делает объекты непечатаемыми; — the Overprint option on white objects shall not be permissible due to it making the objects unprintable by default;
— рекомендуем осторожно использовать различные опции прозрачности для объектов, так как, к примеру, эмуляция опции Overprint в различных программах не всегда совпадает с реальностью при печати. — we recommend using different transparency options for objects with caution because, for example, emulation of the Overprint option in different software packages does not always match the actual result in print.
3.6) ТРЕБОВАНИЯ К ЦВЕТОПРОБАМ: 3.6) REQUIREMENTS FOR COLORING TESTS:
Для контроля цвета в типографии Заказчиком может быть предоставлена цифровая отвечающая условиям печати цветопроба. Профили для вывода указаны в п. 4 настоящего Раздела. A digital coloring test meeting the printing conditions may be provided for the purposes of printing house’s color by the Advertiser. The output profiles ares stipulated in Clause 4 of this Section.
— цветопроба должна имитировать офсетную печать согласно стандарту ISO 12647-2:2004; – the coloring test shall imitate offset print according to ISO 12647-2:2004 standard;
– на цветопробе в обязательном порядке должна располагаться следующая информация: шкала Ugra-Fogra MediaWedge v 2.0-3.0, напечатанная с теми же условиями, что и сам оригинал-макет, название выводного устройства, дата и время вывода цветопробы, используемые ICC–профили, название файла оригинал-макета; – the following information shall be specified in the coloring test: Ugra-Fogra MediaWedge v 2.0-3.0 scale printed under the same conditions as the layout, name of the output device, date and time of printing the coloring test, used ICC profiles and filename of the layout;
– к цветопробе должен прилагаться или приклеиваться стикер проверки цветопробы, согласно которому отклонения измеренных на цветопробе значений цвета от имитируемого процесса печати не превышают допусков. – a checkup sticker of the coloring test shall be enclosed or applied to the coloring test, according to which deviations in the colors measured by using the coloring test shall not exceed the allowances from the imitated printing process.
Невыполнение перечисленных условий формально делает цветопробу недопустимой и не рассматривается типографией как цветопроба. Претензии по цвету с такими цветопробами не принимаются. Any failure to meet these requirements makes the coloring test void, and the printing house shall not consider it as a coloring test. No claims in respect of the said coloring tests shall be accepted.
3.7) ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТОВЫМ ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ: 3.7) REQUIREMENTS FOR TEXT LAYOUTS:
Требования к графическому оформлению оригинал-макетов текстовых рекламных материалов, для размещения в Издании: Requirements for graphic design of text layouts for placement in the Publication:
3.7.1. Под текстовым рекламным материалом понимается рекламный материал, содержащий значительный объем текста. Рекламный материал в любом случае признается текстовым в случае, если текстовая часть оригинал-макета (площадь оригинал-макета, занятая текстом), достигает и (или) превышает 40% общей площади оригинал-макета (модуля). 3.7.1. Advertising is considered to be textual if the advertising material contains a considerable portion of the text. An advertising material is considered textual in any event, if the text part of the layout (the layout’s area containing text) occupies and/or exceeds 40% of the layout.
3.7.2. Для оригинал-макетов, состоящих из текстовой верстки, необходимо предусмотреть цветовую подложку плотностью не менее 13% тона на весь формат полосы. 3.7.2. For layouts consisting of textual typesetting, it is required to provide color base with at least 13% tone density for the entire page.
3.7.3. В оригинал-макете обязательно наличие надписи «реклама» или «на правах рекламы», которая должна быть выполнена в соответствии со следующими требованиями: 3.7.3. The layout must carry a notation “advertisement” or “sponsored statement” that shall be comply with the following requirements:
— надпись «реклама» или «на правах рекламы» размещается горизонтально в верхней части полосы шрифтом 8 pt.; — the notation “advertisement” or “sponsored statement” shall be placed horizontally in the upper part of the page, font size 8 pt;
— межбуквенная разрядка и увеличение межсловных пробелов не допускается; — letter spacing and increase of inter-word spaces shall not allowed;
— если фон оригинал-макета под надписью менее 30% оптической плотности — цвет надписи «реклама» или «на правах рекламы» должен быть K100%, если фон оригинал-макета - более 30% оптической плотности, то цвет надписи «реклама» или «на правах рекламы» — белый (0%); — in the event that the background of the layout under the notation is less than 30% of optical density, the color of the notation "advertisement" or "sponsored statement" shall be K100%, and in the event that the background of the layout is more than 30% of optical density, the color of the notation "advertisement" or "sponsored statement" shall be White (0%);
— ни один элемент оригинал-макета не должен размещаться к надписи «реклама» или «на правах рекламы» ближе, чем на 5 мм, а надпись «на правах рекламы» не может быть расположена к обрезу полосы ближе, чем на 8 мм; — images or text in the layout shall not be placed closer than 5 mm to the notation "advertisement" or "sponsored statement"; the notation “sponsored statement” shall not be placed closer than 8 mm to the edge of the printed side;
— расположение надписи «реклама» или «на правах рекламы» на фотографии, используемой в оригинал-макете – не допускается. — the notation "advertisement" or "sponsored statement" shall not be placed on photo images used in the layout.
3.7.4. Любой текстовый рекламный материал должен визуально отличаться от редакционной полосы Издания; 3.7.4. Any textual advertising material shall look different from the editorial page of the Publication, including:
3.7.5. Текстовой рекламный материал не должен иметь заголовки, подзаголовки, буквицы, подписи к фото и выкрики по образцу стилей, используемых в Издании. 3.7.5. A text ad shall not contain any titles, cross headings, photo captions or call outs that are similar in style to those used in the Publication.
3.7.6. Из текстового рекламного материала всегда должно быть понятно, что именно рекламируется и/или кто именно рекламирует. Для этого в текстовой рекламе размещается логотип компании, и/или ее фирменное наименование, и\или наименование товара, и\или автор текстовой рекламы (если это сообщение компании или открытое письмо). 3.7.6. A text ad shall clearly identify the advertised item and/or the advertiser. Therefore, any text ad shall contain the company’s logo and/or name, and/or the name of the item, and/or the author (promoter) of the text ad (if it contains a company’s message or an open letter).

III. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

III. SPECIAL TERMS

— рекламные материалы предоставляются Исполнителю в соответствии с техническими и иными требованиями настоящего Приложения. Исполнитель вправе требовать от Заказчика предъявления копий лицензий, сертификатов, иных документов, подтверждающих соответствие рекламных материалов требованиям законодательства; — advertising materials shall be submitted to the Contractor in accordance with the technical and other specifications set out herein. The Contractor shall be entitled to request that the Customer provide it with copies of licenses, certificates and other documents stating that provided advertising materials are in compliance with the applicable laws;
— в рекламном материале должен быть четко определен объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; — advertising materials shall clearly state the object of advertising – a product, designation of a legal entity and/or product, manufacturer or producer of the product, intellectual property or event (including sports events, concerts, festivals, contests, gambling activities, and bets) – to which the advertising is drawing attention;
— стоимостные показатели в рекламных материалах должны быть указаны в рублях; — all prices in advertising materials shall be given in rubles;
— при указании в рекламных материалах номеров телефонов необходимо обязательно указывать коды городов, при указании адресов офисов их необходимо указывать полностью, с обязательным указанием города; — any telephone numbers given in advertising materials shall include area codes, and all addresses of offices shall be full and include the name of the city;
— все используемые в рекламных материалах слова/словосочетания на иностранном языке должны являться зарегистрированными товарными знаками и/или фирменными наименованиями; — all words/ phrases used in advertising materials in a foreign language shall be registered trademarks and/ or brand names;
— предоставление рекламных материалов, связанных с привлечением денежных средств для строительства недвижимости, возможно только при условии, что разрешение на строительство объекта недвижимости получено, право собственности или аренды на земельный участок зарегистрировано, проектная декларация надлежащим образом опубликована. Такие рекламные материалы должны содержать информацию, указанную в частях 1 и 7 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе». Предоставление Заказчиком рекламных материалов, содержащих сведения о недвижимости, без включения в них вышеуказанной информации, означает, что Заказчик гарантирует, что данные рекламные материалы не связаны с привлечением денежных средств для строительства недвижимости. — The placement of advertisements pertaining to raising funds for real estate construction shall be possible only if a permit for the construction of the real estate is received, the right of ownership or lease of the land plot is registered, and project declaration is made public in a proper manner. Such advertisements shall contain the information set forth in sections 1 and 7 of Article 28 of Federal Law 38-FZ dated March 13, 2006 “On Advertising”. Advertising materials’ provided by the Advertiser and containing information about real estate without the above-mentioned information shall mean that the Advertiser guarantees that these advertising materials are not related to raising funds for real estate construction.

IV. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

IV. PROCEDURE FOR PLACING ADVERTISING MATERIALS

1. Порядок бронирования Заказчиком размещения рекламных материалов

1. Procedure for executing documents for placement of the advertising materials.

1.1. Бронирование осуществляется Заказчиком не позднее, чем за 21 (Двадцать один) рабочий день до дня предполагаемой публикации рекламных материалов (выхода в свет Издания с опубликованными рекламными материалами). Подтверждением факта бронирования является получение Исполнителем при помощи средств электронной, факсимильной и иных видов связи документа, подтверждающего намерение Заказчика разместить рекламные материалы. 1.1. The Advertiser shall reserve the placement of advertising materials at least 21 (twenty one) business days prior to the proposed date of their placement (date on which the Publication containing advertising materials is issued). The Contractor’s receipt of a document confirming the Advertiser’s intention to place advertising materials by e-mail, fax or other communication means, shall be deemed confirmation of the reservation.
1.2. Отказ от забронированного размещения рекламных материалов или изменение Сторонами сроков размещения рекламных материалов допускаются не позднее, чем за 21 (Двадцать один) рабочий день до дня предполагаемой публикации рекламных материалов. 1.2. No cancellation of the reserved placement of the Advertising Materials or changes in the air time thereof shall be possible within 21 (twenty one) business days prior to the scheduled publication date.

2. Порядок оформления документов на размещение рекламных материалов

2. Procedure for delivering advertising materials by the Advertiser

2.1. Медиапланы, содержащие условия размещения рекламных материалов, составляются на основании забронированного Заказчиком размещения соответствующих рекламных материалов, оформляются по форме Исполнителя, подписываются уполномоченными представителями обеих Сторон и являются неотъемлемыми Приложениями к Договору. 2.1 The Customer shall present layouts of the advertising materials for placement no less than 6 (six) business days prior to their scheduled publication date.

3. Порядок предоставления Заказчиком рекламных материалов

3. Procedure for submission of advertising materials by Advertiser:

3.1 Заказчик предоставляет оригинал-макеты рекламных материалов, заявленных к размещению, не позднее, чем за 6 (Шесть) рабочих дней до дня их предполагаемой публикации. 3.1 The Advertiser shall submit layouts of the advertising materials subject to placement no later than 6 (six) business days prior to their scheduled publication date.
3.2 Оригинал-макеты рекламных материалов предоставляются Исполнителю в соответствии с техническими и иными требованиями настоящего Приложения. Исполнитель вправе требовать от Заказчика предъявления копий лицензий, сертификатов, иных документов, подтверждающих соответствие рекламных материалов требованиям законодательства. 3.2 The layouts of the advertising materials shall be submitted in compliance with the technical or other requirements, stipulated in this Schedule. The Contractor shall be entitled to require that the Advertiser provide copies of certificates, licenses or other permits that confirm that submitted advertising materials are compliant with the applicable laws of the Russian Federation.

4. Предоставление Заказчику экземпляра Издания с опубликованными рекламными материалами.

4. Provision of a copy of the Publication containing advertising materials to the Customer.

4.1. Исполнитель обязуется по окончании месяца размещения рекламных материалов в Издании предоставить Заказчику один экземпляр соответствующего номера Издания с опубликованными рекламными материалами. 4.1. The Contractor shall, at the end of the month in which advertising materials are placed, provide the Customer with one copy of the respective issue of the Publication containing published advertising materials.
скачать download

Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2017 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» +7 (495) 363-11-11

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.