+7 495 363-11-11
Условия и требования, подлежащие соблюдению при размещении рекламных материалов Заказчика на Телеканале «РБК»

При размещении рекламных материалов Заказчика на Телеканале «РБК» обязуются соблюдать в полном объеме все нижеследующие условия размещения рекламных материалов.

Термины, используемые в настоящих Условиях и требованиях:

Телеканал «РБК» (Телеканал) — сформированная в соответствии с сеткой вещания и выходящая в свет (эфир) с установленной периодичностью совокупность телепрограмм и иных аудиовизуальных сообщений и материалов под постоянным наименованием «РБК-ТВ» (свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-48829 от 02.03.2012 г.);

Телепрограмма — аудиовизуальный материал (передача), а также иной результат творческой деятельности, имеющий свое название и определенный временной интервал выхода в свет (эфир), предусмотренный сеткой вещания Телеканала;

Рекламные материалы (также Спонсорская реклама) — аудиовизуальное или визуальное произведение, содержащее информацию, адресованную аудитории Телеканала и направленную на привлечение внимания к Спонсору, формирование или поддержание интереса к нему и(или) его товарам и(или) его услугам в целях продвижения на рынке, распространяемую на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о Спонсоре;

Медиаплан — документ, содержащий указание на наименование Спонсора, составную часть Телепрограммы, в которой размещаются Рекламные материалы, формат, хронометраж, дата и время выхода в эфир Телеканала Рекламных материалов в течение календарного месяца. Медиаплан является неотъемлемой частью Договора возмездного оказания услуг при условии его подписания уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя;

Спонсор — лицо, предоставившее денежные средства либо обеспечившее предоставление денежных средств Телеканалу для создания и (или) трансляции Телепрограммы и (или) какой-либо его составной части либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.
Денежные средства являются спонсорским вкладом Спонсора и признаются платой за рекламу.

1. Принимая во внимание, что Заказчик заинтересован в распространении в эфире Телеканала Телепрограммы, содержащей Спонсорскую рекламу, Стороны договорились о нижеследующем:

1.1. Исполнитель оказывает услуги по обеспечению распространения в Телепрограмме Спонсорской рекламы с обязательным упоминанием Спонсора, указанного Заказчиком, а Заказчик оплачивает услуги (осуществляет спонсорский вклад) в порядке и на условиях, предусмотренных Договором и настоящим Приложением. Условия размещения Спонсорской рекламы Стороны согласовывают и отражают в Медиаплане.

1.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Приложением Стороны будут руководствоваться положениями Договора.

2. При размещении Спонсорской рекламы в Телепрограмме Стороны обязуются соблюдать нижеследующие условия:

2.1. Бронирование размещения Спонсорской рекламы осуществляется Заказчиком не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до дня ее предполагаемого размещения. Подтверждением факта бронирования является получение Исполнителем при помощи средств электронной, факсимильной и иных видов связи документа, составленного в свободной форме, подтверждающего намерение Заказчика разместить Спонсорскую рекламу в Телепрограмме.

2.2. Отказ от забронированного размещения Спонсорской рекламы допускается не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до дня предполагаемого размещения. Подтверждением отказа от забронированного размещения является получение Исполнителем при помощи средств электронной, факсимильной и иных видов связи документа, составленного в свободной форме, подтверждающего намерение Заказчика отказаться от забронированного размещения Спонсорской рекламы и/или изменить сроки размещения.

2.3. Отказ от забронированного размещения Спонсорской рекламы или изменение сроков ее размещения, совершенный Заказчиком в срок менее чем за 1 (Один) рабочий день до дня ее предполагаемого размещения не допускаются в силу отсутствия у Исполнителя технической возможности отменить размещение.

2.4. Размещение Спонсорской рекламы в Телепрограмме производится в соответствии с Медиапланами, которые составляются Исполнителем по его форме на основании забронированного Заказчиком размещения соответствующей Спонсорской рекламы, и являются приложениями к Договору возмездного оказания услуг.
Медиаплан составляется на каждый календарный месяц и подписывается Сторонами не позднее, чем за 7 (Семь) рабочих дней до начала календарного месяца, в котором производится размещение Спонсорской рекламы, либо не позднее чем за 7 (Семь) рабочих дней до даты ее первого выхода в эфир в составе Телепрограммы.

2.5. Размещение Спонсорской рекламы в Телепрограмме не осуществляется в дни, объявленные приказами по Телеканалу свободными от рекламы. В указанном случае Исполнитель обязуется обеспечить размещение Спонсорской рекламы, не вышедшей в эфир в аналогичное ближайшее возможное время.

2.6. Спонсорская реклама может быть размещена непосредственно в начале и(или) непосредственно перед окончанием составной части Телепрограммы, в которой размещаются Рекламные материалы, при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

2.7. В случае изменения времени выхода в эфир Телеканала элемента Телепрограммы, в котором должна быть размещена Спонсорская реклама согласно Медиаплану, Исполнитель вправе изменить время выхода Спонсорской рекламы, указанного в Медиаплане, без предварительного уведомления об этом Заказчика.

2.8. В случае изменения сетки вещания Телеканала и как следствие изменение выхода в эфир Спонсорской рекламы по обстоятельствам, не зависящим от Исполнителя, он заблаговременно уведомляет об этом Заказчика.
В указанном случае Заказчик вправе отказаться от размещения Спонсорской рекламы и потребовать возврата денежных средств, либо Исполнитель обязуется обеспечить размещение Спонсорской рекламы в другом месте Телепрограммы в согласованное с Заказчиком время.

2.9. Не позднее 14 (Четырнадцатого) числа месяца, следующего за месяцем размещения Спонсорской рекламы, Исполнитель представляет Заказчику эфирную справку, подтверждающую выход в эфир Телеканала Спонсорской рекламы.

2.10. Рекламные материалы предоставляются за 5 (Пять) рабочих дней до даты его первого выхода в эфир, указанного в Медиаплане, в том числе с использованием электронных средств связи (электронная почта, FTP).

2.11. Рекламные материалы (далее также видеоролик) должны отвечать следующим требованиям:

Требуемый формат видео

Video codec

MPEG-2

Microsoft DV

Image Size

720x576, 24 bits/pixel

fps

25fps

Aspect Ratio

16 x 9

Pixel Format

1.422:1 (CCIR PAL)

Interlace

Upper Field (Top)

Lower Field (Bottom)

Data Rate

Не менее 8 mb/s

25 mb/s

File Tipe

MPG

AVI

Sound Codec

PCM MPEG-1 Layer 2 (320kb/s )

PCM

Hz

48000

Bits/ Sample

16

Кодировка звука — только PCM. Формат mp3 для звука не подходит. Если звук присылается отдельно — он должен быть в формате wav. Уровень громкости должен быть не выше −6 dBFS. Обязательно должен быть соблюден РЕЖИМ БЕЗОПАСНОГО КАДРА (SAFE FRAME*): Формат PAL предусматривает размер кадра 720×576 — но отнюдь не вся видеоинформация попадает на монитор при просмотре, это важно учитывать при создании ролика с текстом, т.к. зритель может просто не увидеть информацию. Принято считать зоной титров (текста и логотипов) 100% площади кадра минус 20% с каждой стороны, а зона видимости действия (видео) 100% кадра минус 10% с каждой стороны.

Предоставляемые к размещению рекламные материалы должны соответствовать действующему законодательству РФ, включая законодательство о рекламе, авторском праве и смежных правах. Все расчеты с авторами и исполнителями произведений, вошедших в рекламные материалы, производятся Заказчиком самостоятельно и за свой счет. В рекламных материалах, представленных Заказчиком к размещению в эфире Телеканала «РБК», стоимостные показатели должны быть указаны в рублях. При указании в рекламных материалах номеров телефонов необходимо обязательно указывать коды городов, при указании адресов офисов их необходимо указывать полностью, с обязательным указанием города. Все используемые в рекламных материалах слова/словосочетания на иностранном языке должны являться зарегистрированными товарными знаками и/или фирменными наименованиями. Предоставление рекламных материалов, связанных с привлечением денежных средств для строительства недвижимости, возможно только при условии, что разрешение на строительство объекта недвижимости получено, право собственности или аренды на земельный участок зарегистрировано, проектная декларация надлежащим образом опубликована. Такие рекламные материалы должны содержать информацию, указанную в частях 1 и 7 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе». Предоставление Заказчиком рекламных материалах, содержащих сведения о недвижимости, без включения в них вышеуказанной информации, означает, что Заказчик гарантирует, что данные рекламные материалы не связаны с привлечением денежных средств для строительства недвижимости.

Заказчик одновременно с рекламными материалами предоставляет Исполнителю документы, подтверждающие достоверность рекламной информации, содержащейся в рекламных материалах, а также копии лицензии (если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию), и/или сертификатов (если рекламируемые товары и/или услуги подлежат обязательной сертификации), а также сведения об использовании в рекламных материалах объектов интеллектуальной собственности. До момента предоставления Заказчиком указанных документов Исполнитель вправе отказать в размещении рекламных материалов на Телеканале. Рекламные материалы обязательно должны содержать наименование Спонсора (организационно-правовая форма и собственно наименование).

Исполнитель вправе не принимать к размещению рекламные материалы, предоставленные Заказчиком, в случае если они по своим техническим характеристикам не соответствуют техническим и иным требованиям, изложенным в настоящем Приложении, а также в случае если содержание рекламных материалов не соответствует требованиям действующего законодательства РФ. Рекламные материалы, не приведенные Заказчиком в соответствии с требованиями настоящего Приложения за 3 (Три) рабочих дня до даты их первого выхода в эфир по Медиаплану, размещению не подлежат. Время и дата размещения рекламных материалов после их исправления Заказчиком дополнительно согласовываются Сторонами в письменном виде.

Исполнитель вправе по своему усмотрению принять к размещению рекламные материалы, не соответствующие техническим требованиям, изложенным в настоящем Приложении, если рекламные материалы могут быть самостоятельно адаптированы Исполнителем к формату вещания Телеканала «РБК» (вытянуты по горизонтали). Заказчик согласен, что такая адаптация рекламных материалов может быть осуществлена без его согласия и не является изменением рекламных материалов. При этом Заказчик не вправе предъявлять претензии Исполнителю по качеству адаптированных рекламных материалов.

2.12. Заказчик одновременно с Рекламными материалами предоставляет Исполнителю сведения о музыкальных произведениях, используемых в Рекламных материалах, по указанному образцу:

ОБРАЗЕЦ Сведения об использованных музыкальных произведениях в рекламных материалах

Название рекламного

ролика

Название версии рекламного ролика

Название музыкальных произведений, используемых в ролике

ФИО композитора

Длительность звучания музыкального произведения1

Количество исполнений

Общий хронометраж
(мин.сек)
(гр.5 х гр.6)

1

2

3

4

5

6

7

[1] Длительность звучания произведения обязательна к заполнению только в формате «минуты : секунды».

Правила заполнения «СВЕДЕНИЙ об использованных музыкальных произведениях в рекламных материалах»:

* для произведений на национальном языке народов стран СНГ и РФ при указании данных на языке оригинала в скобках в обязательном порядке указывается перевод на русский язык;

* для произведений иностранных авторов название произведения указывается на языке оригинала, данные об авторах указываются латинскими буквами (не допускается использование кириллицы, транслитерации и перевод на русский язык) и без сокращений.

Дата

Генеральный директор _____________/Ф.И.О