+7 495 363-11-11
О проекте

Исследования рынков - маркетинговые исследования различных рынков России, проводящиеся ведущими отечественными консалтинговыми компаниями. Маркетинговые исследования, представленные в интернет-супермаркете, охватывают все отрасли и направления: промышленность, финансы, сельское хозяйство, транспорт, туризм, потребительские товары, строительство, регионы России, страны СНГ и Балтии и др. В базе данных портала - свыше 4500 исследований отраслевых рынков.

  • 2 766
    уникальных посетителей в будни
  • 6 475
    просмотров в будни
  • 62 559
    посетителей в месяц
По данным Mediascope, 2 полугодие 2016
Рекламные возможности
Заказать рекламу
Прайс-лист

marketing.rbc.ru

Цены без учета сезонных коэффициентов и НДС

Позиция Формат Вид размещения Стоимость, руб. Количество показов
(прогноз в неделю)
Охват
(прогноз в неделю)
CPM
1 Все страницы Marketing.rbc.ru Перетяжка над шапкой сайта, 100%х60 Неделя, 1/1 статики 92 000 p. 100 000 40 000 920 p.
2 Все страницы Marketing.rbc.ru 240х400 первый Неделя, 1/1 статики 80 000 p. 100 000 40 000 800 p.
3 Все страницы Marketing.rbc.ru 240х400 второй Неделя, 1/1 статики 60 000 р. 100 000 40 000 600 p.

 

Видео-реклама РБК

Позиция Формат Вид размещения Стоимость Недельный трафик
PRE-ролл до 30 сек Динамика 1 500 руб. 8 700 000
Брендирование брэндирование плеера РБК ТВ на главной и новостных страницах РБК Динамика 1 000 руб. 100 000

 

*- доступно в рамках автоматизированной оптимизации траффика пакетов ИМХО

** - некоторые баннеры могут не отображаться на мобильных устройствах

Приведенные в прайсе форматы предполагают размещение на всех доступных совместимых платформах и версиях ОС

Из сквозных размещений могут выключаться ресурсы, выкупленные под спец. брендирование или спецпроект

Трафик в сквозных форматах распределяется автоматически, исходя из свободности ресурса

Данные по показам и охватам баннерных мест являются прогнозными и могут отличаться от фактических

Данные по статистике рекламных кампаний и их учет производится по системе размещения рекламы РБК (DoubleClick, Medialand)

Спорные ситуации с расхождениям более 20% со сторонними системами размещения рекламы решаются в индивидуальном порядке

На объемные динамические пакеты действует ограничение по времени открутки - 30 дней

 

Коэффициенты

Повышающий коэффициент за выбор площадки в сквозных размещениях - 1.15

Сезонные коэффициенты:

Месяц Сезонный коэффициент
Январь 0,7
Февраль 0,7
Март 1
Апрель 1
Май 1
Июнь 1
Июль 0,7
Август 0,7
Сентябрь 1,25
Октябрь 1,25
Ноябрь 1,25
Декабрь 1,25

 

Сезонные коэффициенты:

Месяц Сезонный коэффициент
Январь 0,7
Февраль 0,7
Март 1
Апрель 1,1
Май 1
Июнь 1
Июль 0,7
Август 0,7
Сентябрь 1,25
Октябрь 1,25
Ноябрь 1,25
Декабрь 1,25

 

Коэффициенты начисляются последовательно

Наценки

Таргетинги

Вид таргетинга Наценка
Таргетинг по ГEO(таргетинг на РФ - 0%) 30%
Таргетинг на планшеты 15%
Таргетинг по частоте (максимум в неделю. На видео форматы только суточная настройка) 25%
Таргетинг на интереc (только для баннеров 100%х250 billboard, 240х400 первый + 240х400 второй, 300x600 первый + 300х600 второй)* 50%
Размещении двух и более рекламодателей на одном рекламном материале (за каждого дополнительного рекламодателя) 50%
Размещение видео в баннере (потоковое до 30 секунд) 40%
Длительность видео от 30 до 60 секунд 50%
Длительность видео более 60 секунд (до 120 секунд) 100%

*- наценка применяется на данные Weborama. В остальных случаях расчитывается индивидуально

 

Наценки суммируются

Не является публичной офертой

Контакты

По вопросам размещения рекламы обращаться:
Телефон: (495) 363-11-11
E-mail: reklama@rbc.ru

 

Нестандартые решения
Таргетинг и наценки

Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2017 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» +7 (495) 363-11-11

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.