+7 495 363-11-11
Технические требования

Скачать технические требования/Download technical requirements

Перечень необходимых материалов для размещения баннеров

Общие требования

  1. Объем каждого файла (gif, swf) не должен превышать 55 кБ для (240х400 portrait и прочие баннеры фиксированного размера), перетяжки (billboard, filmstrip) - 65 кБ
  2. Геометрические размеры Gif и Flash файлов для баннеров : перетяжка 980х250 (billboard, filmstrip с возможность растягивания на 100% - файл swf, 980х250 - файл gif\jpg), 240х400
  3. Для размещения flash-баннера необходимо предоставить: swf-файл соответствующий тех требованиям (п.4), а также gif \ jpg-файл - дубликат для отображения пользователям, у которых не установлен Flash-plugin, ссылка на сайт
  4. Во всех swf-файлах (кроме случаев размещений баннеров без переходов на сайт рекламодателя) переход должен осуществляться вызовом
    		on (release) { getURL(_root.clickTAG, "_blank");} 
  5. в случае использования нескольких ссылок в баннере, на соответствующих кнопках прописываются вызовы

    on (release) { getURL(_root.clickTAG2, "_blank");},
    on (release) { getURL(_root.clickTAG3, "_blank");} 
    и тд.
        

    При пересылке рекламных материалов необходимо указывать какой переменной какая ссылка соответствует, например, clickTAG=http://www.rbc.ru/; clickTAG2 = http://www.tata.ru/, clickTAG3=http://ulov-umov.ru/ и тп и тд (но не более 6 шт всего, считая clickTAG)

    для ActionScript 2:

    - через clickTAG

                on (release) {
                   getURL(_root.clickTAG, "_blank");
                }
            

    для ActionScript 3:

    - через clickTAG

            function callLink(event:MouseEvent):void {
         var url:String = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters['clickTAG'];
         try {
             var ie:String = ExternalInterface.call("function(){return !!window.ActiveXObject}");
              if(ie)ExternalInterface.call('window.open',url);
             else navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
         }catch (e:Error){
             navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
         }
    }
    click_button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, callLink)
            

    где click_button - instance name кнопки.

  6. Для баннера фиксированного размера (240х400 и проч) в случае использования в качестве основного фона баннера цвет, совпадающий с основным фоном места размещения необходимо наличие рамки вокруг баннера дабы отделить рекламу от контента сайта.
  7. Для растяжек: в случае если креатив не растягивается на 100%, то пустые поля будут заполнены основным фоном баннера
  8. Не принимаются к размещению материалы, использующие в качестве основного фона слишком яркие, "ядовитые" цвета
  9. При размещении billboard на мобильной версии сайта РБК (главная и новостные страницы) для планшетов размер 980х250 может отображаться в масштабе ~ 1:1,35
  10. ТТ к html5 см. вкладку "html5" данного файла

Gif-баннеры фиксированного размера

Необходимый набор материалов для размещения:

  1. Gif-файл (см. раздел «Общие требования»)
  2. Рабочая ссылка на сайт

Cкринглайд (расхлоп по наведению курсора)

Необходимый набор материалов для размещения.

пример для размещения баннера 240х400 с расхлопом по наведению курсора. Размер расхлопа 480х400 (расхлоп в 2 раза по одной из строн))

  1. Необходимо прислать: 240х400рх (gif\jpg и swf) и 480x400px (gif\jpg и swf)
  2. ТТ к файлам - см. раздел «Общие требования»

PS Расхлоп перетяжки по наведению на нее курсора невозможен. Возможно размещение варианта расхлопа по клику в определенное место основной перетяжки (кнопка "посмотреть", "показать" и тд и тп) - см. ТТ к Flash/Gif-перетяжки (на вcю ширину экрана) с технологией скринглайд (расхлоп по клику на кнопку)

Cкринглайд (расхлоп по клику на кнопку "посмотреть" или аналогичную)

Необходимый набор материалов для размещения.

пример для размещения баннера 240х400 с рахлопом по клику на кнопку "показать" или аналогичную. Размер расхлопа в примере - фуллскрин

  1.  Необходимо прислать: 240х400рх (gif\jpg и swf) и фуллскрин (swf)
  2. В swf основного файла (240х400) необходимо прописать:

    клик:

                   on (release)
    {
        getURL(_root.clickTAG, "_blank");
    } 
                

    кнопка "посмотреть" ("показать" и тд и тп):

                  on (release)
    {
        getURL("javascript: fl_expand_" + _root.fc + "()", "_self");
    }
                

    в появляющемся swf-файле (фуллскрин) необходимо прописать:

    клик:

                    on (release)
                    {
                        getURL(_root.clickTAG, "_blank");
                        getURL("javascript:fl_close_" + _root.fc + "()", "_self");
                    }
                

    кнопка "закрыть" (наличие кнопки обязательно):

                   on (release)
    {
        getURL("javascript:fl_close_" + _root.fc + "()", "_self"); 
    } 
                

Перетяжка (1\2 ширины экрана)

Flash - перетяжка

  1. swf-файл (ширина рабочего поля не более 490 px; ТТ к swf - см. раздел «Общие требования»)

    Особенности изготовления: swf-файл по-возможности должен растягиваться на 100%, без рамки (рамка будет отрисована непосредственно публикатором), в качестве цвета "бокового" фона будет использован основной фон баннера. В случае предоставления нерастягивающегося макета с рамкой - цвет фона будет проставлен по цвету рамки

  2. Gif-файлы дубликаты, объемом не превышающим норму (см. раздел «Gif-перетяжки (1\2 ширины экрана)»)
  3. Рабочая ссылка на сайт.

Gif \ jpg - перетяжка

  1. Gif (jpg)-файл, размер которого не более 65 кБ и шириной не более 480 рх

    Особенности изготовления: без рамки - рамка будет отрисована непосредственно публикатором, в качестве цвета "бокового" фона будет использован основной фон баннера

  2. Рабочая ссылка на сайт.

Flash/Gif-растяжки (на вcю ширину экрана) с технологией скринглайд (расхлоп по клику на кнопку)

Необходимый набор материалов для размещения:

  1. Расхлоп перетяжки по наведению на нее курсора невозможен. Возможно размещение варианта расхлопа по клику в определенное место основной перетяжки (кнопка "посмотреть", "показать" и тд и тп)
  2. Необходимо прислать две растяжки: 100% х 60рх (или 100%х90 - в зависимости от места размещения) и 100% х 300рх (см. разделы «Flash-растяжки, комбинированные (flash+gif) растяжки» и «Gif-растяжки»)
  3. В swf основной растяжки (100% х60 или 100% х90) необходимо прописать:

    клик:

                on (release)
                {
                    getURL(_root.clickTAG, "_blank");
                }
            

    кнопка "посмотреть" ("показать" и тд и тп):

                on (release)
                {
                    getURL("javascript: fl_expand_" + _root.fc + "()", "_self");
                }
            

    в появляющемся swf-файле (100% х300) необходимо прописать:

    клик:

                on (release)
                {
                    getURL(_root.clickTAG, "_blank");
                    getURL("javascript:fl_close_" + _root.fc + "()", "_self");
                }
            

    кнопка "закрыть" (наличие кнопки обязательно):

                on (release)
                {
                    getURL("javascript:fl_close_" + _root.fc + "()", "_self");
                }
            
  4. Для flash-перетяжки с расхлопом набор флэш+гиф (одинакового формата) 100% х 60рх и флэш+гиф (одинакового формата) 100% х 300рх.
  5. При использовании flash-технологии, swf обоих форматов по-возможности должен растягиваться на 100%.

Sidekick (сдвиг сайта только влево по клику на основной баннер)

пример: http://pics.rbc.ru/je2r9/jeyb0abu/ddhdbpkuho/fhiiiietcyxi/sidekick.html

  1. Необходимо прислать два баннера: первый - по размеру основного места, второй - fullscreen
  2. Техтребования к основному баннеру: вес - 55 кб, клик:

                    on (release)
    {
        getURL("javascript: fl_expand_" + _root.fc + "()", "_self");
    }
                
  3. Вес файла (gif, swf) для fullscreen'a не должен превышать 80 кБ
  4. максимальные геометрические размеры Gif и Flash файлов для баннера fullscreen составляют 800х600 рх (swf должен по-возможности растягивать на 100% ширины и высоты экрана)
  5. Во всех swf-файлах переход должен осуществляться вызовом

                     on (release)
    {
        getURL(_root.clickTAG, "_blank");
        getURL("javascript:fl_close_" + _root.fc + "()", "_self"); 
    } 
                

    также обязательно наличие кнопки "пропустить заставку" на протяжении всего flash-ролика. Action на кнопке «пропустить заставку»:

                    on (release)
    {
        getURL("javascript:fl_close_" + _root.fc + "()", "_self"); 
    }
                

    в случае использования нескольких ссылок в баннере, на соответсвующих кнопках прописываются вызовы on (release) { getURL(_root.clickTAG2, "_blank");}, on (release) { getURL(_root.clickTAG3, "_blank");} и тд. При пересылке рекламных материалов необходимо указывать какой переменной какая ссылка соответствует, например, clickTAG=http://www.rbc.ru/; clickTAG2 = http://www.tata.ru/, clickTAG3=http://ulov-umov.ru/ и тп и тд

Video-баннеры (Native videо в статье)

пример: http://pics.rbc.ru/ae593jsayewa63/ddhdbpkuho/gbbdbdetnohnj/video_usersinit.html

Формат файла ролика: mp4 (не более 30 МБ), допускаются другие форматы по согласованию при соотношении сторон ролика 4:3, разрешение должно быть не менее 480х360 px, если 16:9 - 640х360 px
Параметры кодирования видео: контейнер mp4, video: h.264 1200 kbps, 30fps
Продолжительность ролика: 15-30 сек.

Video-баннеры (загрузка видео по требованию пользователя - например, по клику на кнопку play или аналогичную) и баннерам с подгружаемыми файлами

  1. Видео-ролик загружается по требованию пользователя (кнопкой "play", "загрузить" или аналогичной). Звук по-умолчанию должен быть выключен. Также обязательно наличие кнопки "stop" на протяжении всего ролика
  2. Все файлы (flv и swf) размещаются на серверах РБК: в прелоадере (заставке) файл .flv (или swf) вызывается кликом по кнопке play через переменную videoFLV (_root.videoFLV)

    один из вариантов функции вызова ролика через переменную videoFLV:

                    function video()
                    {
                        my_ns.play(_root.videoFLV);
                    } // End of the function
    this.stop();
    but_play.onPress = function ()
    {
        video();
        this.nextFrame();
    };
    var my_nc = new NetConnection();
    my_nc.connect(null);
    var my_ns = new NetStream(my_nc);
    my_video.attachVideo(my_ns);
    my_ns.onStatus = function (infoObject)
    {
        if (infoObject.code == "NetStream.Play.Stop")
        {
            but_play.gotoAndPlay(1);
        } // end if
    };
                    
  3. Объем прелоадера не должен превышать 55 кб
  4. Объем видео-ролика не должен превышать 2 Мб. Если роликов несколько (но не более 2-х), то это суммартный вес роликов. Размер файла должен быть указан рядом с кнопкой play (или аналогичной)
  5. Техтребования к клику, загрузке ЦП и необходимым для размещения файлам аналогичны техтребованиям к флэш-баннерам

Video-баннеры (принудительная загрузка видео пользователю, потоковое видео) и баннерам с подгружаемыми файлами

пример: http://pics.rbc.ru/se/9kjy/y9a51/ddhdbpkuho/gbbdbdetnohnj/video_comp.html

  1. Звук по-умолчанию должен быть выключен. Также обязательно наличие кнопки "stop\play" на протяжении всего ролика
  2. Все файлы (flv и swf) размещаются на серверах РБК: в прелоадере (заставке) файл .flv (или .swf) вызывается через переменную videoFLV (_root.videoFLV)

    один из вариантов функции вызова ролика через переменную videoFLV:

                function video()
                {
                    my_ns.play(_root.videoFLV);
                } // End of the function
    this.stop();
    but_play.onPress = function ()
    {
        video();
        this.nextFrame();
    };
    var my_nc = new NetConnection();
    my_nc.connect(null);
    var my_ns = new NetStream(my_nc);
    my_video.attachVideo(my_ns);
    my_ns.onStatus = function (infoObject)
    {
        if (infoObject.code == "NetStream.Play.Stop")
        {
            but_play.gotoAndPlay(1);
        } // end if
    };
                
  3. Объем прелоадера не должен превышать 55 Кб
  4. Объем видео-ролика не должен превышать 1 МБ. Если роликов несколько (но не более 2-х шт), то это суммарный вес
  5. техтребования к клику, загрузке ЦП и необходимым для размещения файлам аналогичны техтребованиям к флэш-баннерам

рекламные ролики в видео-контенте РБК (Pre- Pause-, Post- роллы)

Размеры ролика: 640x360px (соотношение16:9).

  1. Pause-Roll рекламный баннер flash (gif), вызывается при клике на паузу. Длительность - рекомендуется не более 20 секунд. Объем (вес) ролика - не более 50 Мб.
  2. Post-Roll видеореклама flash (gif, fvl), которую пользователь видит сразу после завершения воспроизведения ролика. Длительность: 15 и 60 сек. Объем (вес) ролика - не более 30Мб. Формат файла ролика: mp4, допускаются другие форматы по согласованию.
  3. Pre-Roll видеореклама flash (gif, fvl), которую пользователь видит до воспроизведения ролика. Длительность: 5, 10 и 30 сек. Объем (вес) ролика - не более 30Мб. Формат файла ролика: mp4, допускаются другие форматы по согласованию.
  4. Параметры кодирования видео и аудио: контейнер mp4, video: h.264 600-650 kbps, 25-30fps, audio: аас 44.1 stereo 96Kbps s16 ratio 16000.

брендирование плеера ТВ (проект РБК)

Тестовый баннер

http://templates.dev.medialand.ru/sa/p/rbc.html

Для размещения баннера рекламодатель должен прислать:

  1. Фоновую некликабельную картинку следующих размеров:
    1280 x 800
    1440 x 900
    1680 x 1050
    1920 x 1080
    Несколько размеров нужны для того, чтобы заменять картинку в зависимости от размеров окна.
    Картинка всегда центрируется по горизонтали и прелеплена к верхнему краю.
    Центральная область каждой картинки (шириной 890px и по всей высоте) не должна содержать никакой значимой информации (будет перекрываться плеером и нижней кликабельной картинкой).
  2. Кликабельную картинку.
    Размер произвольный, картинка центрируется по горизонтали. Рекомендуемый размер: 884*90 (884 - ширина плеера, 90 - удобно для рекламодателей).
    Важно:
    Нельзя гарантировать показ нижней кликабельной картинки, т.к. позиционирование плеера (и показ картинки) зависит от высоты окна, при этом:

    при высоте окна 665 пикселей и меньше, нижняя кликабельная картинка (высотой 90 пикселей) не будет видна совсем.
    картинка будет полностью видна при высоте окна больше 764 пикселя. Соответственно, при высоте от 665 до 764 будет видна частично.
  3. Цвет заливки.

Технические требования к баннерам, использующие сторонние сервисы подсчета статистики (adriver, doubleclick, adfox и т.п.)

  1. Не принимаются к размещению коды java script - размещение html5-flash- gif-баннеров осуществляется строго на условиях того, что swf- и gif- файлы располагаются на сервере РБК. Для подсчета статистики на стороне клиента используются zero-пикселя (см. пример ниже)

  2. Объем каждого файла (html5, gif, swf) должен соответствовать общим требованиям данных ТТ
  3. Геометрические размеры HTML5, Gif и Flash файлов для баннеров статического размера должны точно соответствовать размерам рекламного места, на котором будет производиться размещение.
  4. Во всех swf-файлах переход должен осуществляться вызовом
                    on (release) { getURL(_root.clickTAG, "_blank");}
                

    в случае использования нескольких ссылок в баннере, на соответсвующих кнопках прописываются вызовы

                            on (release) { getURL(_root.clickTAG2, "_blank");},
    						on (release) { getURL(_root.clickTAG3, "_blank");} и тд.
                        
    При пересылке рекламных материалов необходимо указывать какой переменной какая ссылка соответствует, например,
    					clickTAG=http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411062;
    					clickTAG2 = http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411063,
    					clickTAG3=http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411064 
    						и тп и тд. 
                        
    Просьба учесть, что пиксель показа при этом устанавливается один, общий

  5. Zero-пикселя для подсчета статистики должны быть размером 1x1 px и содержать 1 прозрачный пиксел.

    пример zero-пикселя (для защиты от кэширования используется собственный генератор случайных чисел)

    пиксель для подсчета показов: http://body.imho.ru/image.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411062

    ссылка для подсчета переходов: http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411062

  6. Расхождения между внешней (adriver, doubleclick и т.п.) системой подсчета статистики и внутренней (РБК) составляет 5-10% в зависимости от места, типа размещения и времени

Примечания:

особое внимание при изготовлении flash-баннера просьба уделить загрузке ЦП (центральный процессор) при его проигрывании. Загрузка должна составлять не более 20% (пиками не более 30%, но не в начале ролика). При тестировании на нагрузку ЦП используется "стандартная" офисная конфигурация компьютера: процессор Celeron 2,8 ГГц, RAM 2048 Мб, интегрированная видеокарта 32 мб, ОС Win XP

по умолчанию при размещении flash-баннера на странице используется следующий набор параметров:

quality="high" wmode="opaque"

в случае использования дополнительных параметров, необходимо сообщать об этом при перессылке рекламных материалов

  • - вся баннерная продукция должна высылаться не позднее, чем за три рабочих дня до размещения.
  • - не принимаются к размещению материалы, использующие в качестве основного фона слишком яркие, "ядовитые" цвета
  • - исключения возможны и оговариваются отдельно;
  • - рекламные материалы могут быть отклонены по результатам тестирования даже при выполнении всех вышеперечисленных техтребований.

HTML5

Для нестандартных баннеров (брендирования, фуллскрины, расхлопы и т.д.) мы не принимаем html5-креативы, для этих форматов используйте соответствующие ТТ со страницы http://adv.rbc.ru/requirements/.

Обратите внимание, обновлены Тех Требования к присылаемым креативам (http://adv.rbc.ru/requirements/).

Добавлен пункт 9: Для flash-баннеров фиксированных размеров (а так же для перетяжек) мы рекомендуем воспользоваться сервисом https://developers.google.com/swiffy/ для конвертации креатива в html5, после чего полученные результаты проверить и присылать нам на размещение вместе с остальными материалами.)

  1. Принимаются к размещению для html5 креативы фиксированных размеров (например, 240*400, а также перетяжек 100%*250), сконвертированные через Swiffy на стороне рекламодателя (html после swiffy, flash, gif). Вес html-страницы не более 150 Кб (html необходимо сохранить как html страницу полностью - одним файлом). В случае, если прислан только комплект flash \ gif, то размещение стартует этими двумя форматами.
  2. В случае, если клиент самостоятельно готовит html5-баннеры (без использования swiffy), то уточненные ТТ:
      - все ресурсы (картинки, шрифты, js и т.д.) должны быть упакованы внутрь страницы (только html ОДНИМ файлом)
      - вес готовой страницы не более 150 Кб
      - gif-заглушка обязательна
      - все кирилические символы (а также длинные тире и другие спец.сиволы) должны быть сконвертированы в html-коды символов
      - для обсчета статистики кликов необходимо получать ссылку перехода из url страницы
  3. примерный код для получения переменной clickTAG (clickTAG2, clickTAG3 ... аналогично)

    <script>    function getParam(url, k, v) {         var params = [], p;         try {             p = url.split('?')[1].split('&');          for (var i = 0, max = p.length, pair; i < max; i++) {              pair = p[i].split('=');                 (pair[0] && pair[1]) && (params[pair[0]] = pair[1]);             }          if (params.hasOwnProperty(k))                 return unescape(params[k]);         } catch(e) {}         return (v == undefined) ? undefined : v;     } var clickTAG = getParam(document.location.href, 'clickTAG', ''); </script>
  4. В случае, если клиент присылает готовый js-код, то этот код должен реализовать всю логику отрисовки баннера (Weborama, AdLux).

Примечания:

1) html5-баннер после конвертации перестает быть ""резиновым"" (100% ширины экрана). Для того, чтобы html5-баннер снова стал адаптивным (100% ширина), необходимо в полученном после конвертации html-файле, через блокнот поменять содержимое

<div id="swiffycontainer" style="width: 980px; height: 250px"> на <div id="swiffycontainer" style="width: 100%; height: 250px">

Данное примечание касается конвертации через сервис Google Swiffy. В случае использования иных способов конвертации из swf в html5, данная рекомендация может использоваться только как справочная. Но скорее всего подобные контейнеры используются в любом конверторе, различие только в наименовании его id. Html-файлы заливаются в баннерную систему как есть, поэтому необходимо учесть, что в случае, если в html перетяжки не были внесены указанные изменения, то html-файл будет отображаться в "фиксированном" (неадаптивном к разрешению экрана) варианте - недостающие поля по краям будут заливаться одноцветным фоном.

2) не будет работать расхлоп и прочий интерактив, связанный с выходом за рамки основного баннера.

3) на планшетной версии сайта будет отображаться гиф (jpg)-заглушка

Важно: в случае использования запросов на внешний js-файл, запрос должен передаваться через https-протокол (https://www.адрес_сайта.ru/file.js). Ответственно за работоспособность сайта расположения дополнительных файлов лежит на производителе рекламных материалов

Перечень необходимых материалов для размещения тизеров, информеров, строк

Тизер в шапке РБК (внутренние страницы)

Картинка – 60х40 рх (неанимированная, 5 кб), 4 строки текста 45-60 знаков включая пробелы (максимальное количество знаков в формате прописных букв: 3 строки по 12 знаков,
4-я строка – 24 знака, в формате заглавных букв/ цифр: 3 строки по 9 знаков, 4-я строка – 17 знаков). При написании текста использовать кавычки вида "…".

тизер на Спорт РБК, РБК Стиль, RBC Daily, Quote, LF, РБК-Погода

Картинка – 75х75 рх (неанимированная, 5 кБ), текст до 90 знаков включая пробелы

информер на ТОПах (1-4)

Картинка 90*67 рх (неанимированная, 5 кб), текст до 30 символов с пробелами

информер 1-14 (бывш. 1-10)

Картинка 150*100 рх (неанимированная, 5 кб), текст до 50 символов с пробелами

Мобильный сайт РБК для смартфонов - мобильный информер

Картинка 150*100 рх(неанимированная, 5 кб), текст до 90 символов с пробелами

спец.предложения (РБК главная - РБК Недвижимость, первые страницы)

> > > >
Название объекта (только название ЖК, до 24 символов) 0
Краткое описание (до 110 симв. с пробелами) 0
Продавец или телефон (до 25 симв. с пробелами) 0
Цена (руб.) (до 25 символов и только стоимость в руб.) 0
Ссылка http://
Картинка - одна 140*90 пикс., jpg или gif
184

* Общее количество символов по СП не должно привышать 184 с пробелами!

финансовый информер

Общее количество символов не должно привышать 184 с пробелами

ТТ для красных строк - РБК Недвижимость

Заголовок (до 90 символов) 0
Ссылка http:// 0

ТТ для заголовка в "Новости Компании" - РБК Недвижимость

Заголовок (до 80 символов) 0
Текст 0

Технические требования к баннерам, использующие сторонние сервисы подсчета статистики (adriver, doubleclick, adfox и т.п.)

  1. Не принимаются к размещению коды java script - размещение html5-flash- gif-баннеров осуществляется строго на условиях того, что swf- и gif- файлы располагаются на сервере РБК. Для подсчета статистики на стороне клиента используются zero-пикселя (см. пример ниже)

  2. Объем каждого файла (html5, gif, swf) должен соответствовать общим требованиям данных ТТ
  3. Геометрические размеры HTML5, Gif и Flash файлов для баннеров статического размера должны точно соответствовать размерам рекламного места, на котором будет производиться размещение.
  4. Во всех swf-файлах переход должен осуществляться вызовом

                           on (release) { getURL(_root.clickTAG, "_blank");}
                        

    в случае использования нескольких ссылок в баннере, на соответсвующих кнопках прописываются вызовы

                           on (release) { getURL(_root.clickTAG2, "_blank");}, 
    					   on (release) { getURL(_root.clickTAG3, "_blank");} и тд.
                        
    При пересылке рекламных материалов необходимо указывать какой переменной какая ссылка соответствует, например,
                           clickTAG= http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411062; 
    					   clickTAG2= http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411063, 
    					   clickTAG3=http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411064
                        
    и тп и тд. Просьба учесть, что пиксель показа при этом устанавливается один, общий

  5. Zero-пикселя для подсчета статистики должны быть размером 1x1 px и содержать 1 прозрачный пиксел.

    пример zero-пикселя (для защиты от кэширования используется собственный генератор случайных чисел)

    пиксель для подсчета показов: http://body.imho.ru/image.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411062

    ссылка для подсчета переходов: http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411062

  6. Расхождения между внешней (adriver, doubleclick и т.п.) системой подсчета статистики и внутренней (РБК) составляет 5-10% в зависимости от места, типа размещения и времени

Примечания:

особое внимание при изготовлении flash-баннера просьба уделить загрузке ЦП (центральный процессор) при его проигрывании. Загрузка должна составлять не более 20% (пиками не более 30%, но не в начале ролика). При тестировании на нагрузку ЦП используется "стандартная" офисная конфигурация компьютера: процессор Celeron 2,8 ГГц, RAM 2048 Мб, интегрированная видеокарта 32 мб, ОС Win XP

по умолчанию при размещении flash-баннера на странице используется следующий набор параметров:

quality="high" wmode="opaque"

в случае использования дополнительных параметров, необходимо сообщать об этом при перессылке рекламных материалов

  • - вся баннерная продукция должна высылаться не позднее, чем за три рабочих дня до размещения.
  • - не принимаются к размещению материалы, использующие в качестве основного фона слишком яркие, "ядовитые" цвета
  • - исключения возможны и оговариваются отдельно;
  • - рекламные материалы могут быть отклонены по результатам тестирования даже при выполнении всех вышеперечисленных техтребований.

Перечень необходимых материалов для размещения брендирования, Ген. Спонсорства, фуллскринов и проч.

брендирование на Спорте (П-образное брендирование)

П-брендирование на Спорте размещается в виде подложки. вес до 150 кб.

Особенности изготовления подложки: середина, шириной 1140 px должна быть пустой

Для корректного отображения информации на разных разрешениях, лучше прислать 4 размера файла-подложки: 1280х900, 1366х900, 1690х1050, 1920х1080

брендирование на РБК Стиль (П-образное брендирование)

П-брендирование на Стиле размещается в виде подложки. Пример подложки - http://adv.rbc.ru/media/img/2/62/ac7022622.jpg, вес до 150 кб.

Для корректного отображения информации на разных разрешениях, необходимо прислать 4 размера файла-подложки (в скобках указана ширина пустой области в середине):

• 1280х900 (1018 px);
• 1366х900 (1348 px);
• 1690х1050 (1348 px);
• 1920х1080 (1348 px);.

брендирование на РБК Недвижимость (брендирование боковых полей)

Брендирование на РБК Недвижимость размещается в виде подложки.

Для корректного отображения информации на разных разрешениях, необходимо прислать 4 размера файла-подложки: 1280х900, 1366х900, 1690х1050, 1920х1080. Максимальный вес 150 кб.

Особенности изготовления подложки: середина, шириной 1257 px должна быть пустой (для всех 4-х файлов) - в нее будет "ужиматься" сайт

брендирование на Autonews.ru и Quote.rbc.ru (брендирование боковых полей)

Брендирование на Автоньюз размещается в виде подложки.

Для корректного отображения информации на разных разрешениях, необходимо прислать 4 размера файла-подложки: 1280х900, 1366х900, 1690х1050, 1920х1080. Максимальный вес 150 кб.

Особенности изготовления подложки: середина, шириной 1123 px должна быть пустой (для всех 4-х файлов) - в нее будет "ужиматься" сайт

брендирование ключевых индикаторов на Quote.rbc.ru

" Необходимо прислать: лого, цвет фона, ссылку на сайт рекламодателя.

Особенности изготовления лого: неанимированная картинка, геометрический размер должен быть не более 238х80 px, вес 5 Кб"

Брендирование на РБК Главная, РБК Новости, РБК Спорт "Skyscraper" (бывш. брендирование правого фрейма)

  • Картинка размером 390×750
  • Смысловая часть картинки находится в левой верхней части и занимает пространство 240×600, при этом смысловые элементы (логотипы, текст, лица и так далее) должны находиться не ближе, чем на расстоянии 20 пикселей от верхнего и левого краев
  • 150 пикселей справа и снизу должны быть сделаны следующим образом:
    • Либо градиент, который уводится в 100% фоновый цвет, которым будет доливаться остальное поле
    • Либо градиент уводится 100% в прозрачность (и тогда долитый фоновый цвет является подложкой)

Возможно размещение html5 файла с небольшой анимацией (ТТ - см. закладку HTML5)

Вес каждого - до 80 КБ

баннерам при размещении Генерального спонсорства (с fullscreen)

  1. Генеральное спонсорство состоит из двух частей: Fullscreen и перетяжка х30 рх

в случае использования нескольких ссылок в баннере, на соответсвующих кнопках прописываются вызовы on (release) { getURL(_root.clickTAG2, "_blank");}, on (release) { getURL(_root.clickTAG3, "_blank");} и тд. При пересылке рекламных материалов необходимо указывать какой переменной какая ссылка соответствует, например, clickTAG=http://www.rbc.ru/; clickTAG2 = http://www.tata.ru/, clickTAG3=http://ulov-umov.ru/ и тп и тд

Fullscreen

  1. Вес файла (gif, swf) для fullscreen'a не должен превышать 85 кБ, html5 - 150 КБ /li>
  2. Фуллскрин (для десктопных и планшетных версий сайтов):

    • SWF (HTML5)-файл адаптивной ширины и высоты или изображение (PNG, JPEG или GIF), 1680×1440 пикселей.
    • Вся значащая информация должна умещаться в (воображаемом) прямоугольнике 768×600 пикселей, а фон полностью залит нужными цветами или паттернами.

    Для варианта креатива, когда нет фона, а есть только значимое поле:

    • SWF(HTML5)-файл или изображение (PNG, JPEG или GIF), 768×600 пикселей.
    • Кнопка закрытия и счетчик времени добавляются системой, в материалах для размещения их быть не должно.

    Фуллскрин (для смартфонной версии сайта):

    • Изображение (PNG, GIF, JPEG)
    • 320×320 или 300×250 пикселей, плюс опциональные версии @2x (640×640 или 600×500) и @3x (960×960 или 900×750) для ретиновых экранов.

  3. Во всех swf-файлах переход должен осуществляться вызовом

                   on (release)
    {
        getURL(_root.clickTAG, "_blank");
        getURL("javascript:fl_close_" + _root.fc + "()", "_self"); 
    } 
                

    в случае использования нескольких ссылок в баннере, на соответсвующих кнопках прописываются вызовы

                    on (release) { getURL(_root.clickTAG2, "_blank");}, 
    				on (release) { getURL(_root.clickTAG3, "_blank");} 
                

    и тп и тд Возможно размещение html5 файла (ТТ - см. закладку HTML5)

Fullscreen (Мобильное приложение и мобильная версия сайта)

  1. Комплект для сайта должен содержать 3 файла: 300*250 \ 600*500 \ 900*750 либо 320*320 \ 640*640 \ 960*960. Формат: gif или jpg

Комплект для приложения должен содержать 5 файлов: 480*480 / 960*960 / 1280*1280 / 1920*1920 / 2560*2560. Подробные ТТ для приложений http://medialand.ru/mobile. Проверочная страничка http://medialand.ru/mobile/check.php#

Технические требования к баннерам, использующие сторонние сервисы подсчета статистики (adriver, doubleclick, adfox и т.п.)

  1. Не принимаются к размещению коды java script - размещение html5-flash- gif-баннеров осуществляется строго на условиях того, что swf- и gif- файлы располагаются на сервере РБК. Для подсчета статистики на стороне клиента используются zero-пикселя (см. пример ниже)

  2. Объем каждого файла (html5, gif, swf) должен соответствовать общим требованиям данных ТТ
  3. Геометрические размеры HTML5, Gif и Flash файлов для баннеров статического размера должны точно соответствовать размерам рекламного места, на котором будет производиться размещение.
  4. Во всех swf-файлах переход должен осуществляться вызовом

                            on (release) { getURL(_root.clickTAG, "_blank");}
                        

    в случае использования нескольких ссылок в баннере, на соответсвующих кнопках прописываются вызовы

                            on (release)
                            {
                                getURL(_root.clickTAG2, "_blank");
                            },
                            on (release)
                            {
                                getURL(_root.clickTAG3, "_blank");
                            }
                        

    в случае использования нескольких ссылок в баннере, на соответсвующих кнопках прописываются вызовы

     
    					on (release) { getURL(_root.clickTAG2, "_blank");}, 
    					on (release) { getURL(_root.clickTAG3, "_blank");} 
    					

    и тд. При пересылке рекламных материалов необходимо указывать какой переменной какая ссылка соответствует, например,

                            clickTAG=http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411062; 
    						clickTAG2 = http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411063, 
    						clickTAG3=http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411064 
                        
    и тп и тд. Просьба учесть, что пиксель показа при этом устанавливается один, общий

  5. Zero-пикселя для подсчета статистики должны быть размером 1x1 px и содержать 1 прозрачный пиксел.

    пример zero-пикселя (для защиты от кэширования используется собственный генератор случайных чисел)

    пиксель для подсчета показов: http://body.imho.ru/image.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411062

    ссылка для подсчета переходов: http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411062

  6. Расхождения между внешней (adriver, doubleclick и т.п.) системой подсчета статистики и внутренней (РБК) составляет 5-10% в зависимости от места, типа размещения и времени

Примечания:

особое внимание при изготовлении flash-баннера просьба уделить загрузке ЦП (центральный процессор) при его проигрывании. Загрузка должна составлять не более 20% (пиками не более 30%, но не в начале ролика). При тестировании на нагрузку ЦП используется "стандартная" офисная конфигурация компьютера: процессор Celeron 2,8 ГГц, RAM 2048 Мб, интегрированная видеокарта 32 мб, ОС Win XP

по умолчанию при размещении flash-баннера на странице используется следующий набор параметров:

quality="high" wmode="opaque"

в случае использования дополнительных параметров, необходимо сообщать об этом при перессылке рекламных материалов

  • - вся баннерная продукция должна высылаться не позднее, чем за три рабочих дня до размещения.
  • - не принимаются к размещению материалы, использующие в качестве основного фона слишком яркие, "ядовитые" цвета
  • - исключения возможны и оговариваются отдельно;
  • - рекламные материалы могут быть отклонены по результатам тестирования даже при выполнении всех вышеперечисленных техтребований.

List of required materials for placement of banners

General Requirements

  1. The size of each file (gif, swf) should not exceed 55 kb, except for banner strips (billboard, filmstrip) - 65 kb
  2. The geometrical dimensions of gif and flash files for static banners must match exactly the dimensions of the advertising space selected for the placement.
  3. For each Flash banner, it is necessary to provide an swf file in compliance with the technical specifications (as specified in 4), as well as a Gif/jpg backup file for non-Flash plugin users, a link to the website.
  4. For all swf files, a click-through should be activated by the following command:
    		on (release) { getURL(_root.clickTAG, "_blank");} 
  5. в случае использования нескольких ссылок в баннере, на соответствующих кнопках прописываются вызовы

    on (release) { getURL(_root.clickTAG2, "_blank");},
    on (release) { getURL(_root.clickTAG3, "_blank");} 
    и тд.
        

    when several links are used in the banner, the respective buttons should carry the following commands on (release) { getURL(_root.clickTAG2, "_blank");}, on (release) { getURL(_root.clickTAG3, "_blank");} and etc. For sending advertising materials, it's necessary to specify which variable is connected with a specific link, e.g. clickTAG=http://www.rbc.ru/; clickTAG2 = http://www.tata.ru/, clickTAG3=http://ulov-umov.ru/ etc. (no more than 6 in total, including clickTAG)

    для ActionScript 2:

    - через clickTAG

                on (release) {
                   getURL(_root.clickTAG, "_blank");
                }
            

    for AS3:

            function callLink(event:MouseEvent):void {
         var url:String = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters['clickTAG'];
         try {
             var ie:String = ExternalInterface.call("function(){return 
    !!window.ActiveXObject}");
              if(ie)ExternalInterface.call('window.open',url);
             else navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
         }catch (e:Error){
             navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
         }
    }
    click_button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, callLink)
            

    click_button - instance name of button.

  6. For banners of fixed size, in the event that the background color matches the main color of the placement spot, a banner must have a frame to distinguish the advertisement from the website’s content.
  7. Materials that use colors that are too bright or ‘toxic’ will not accepted for placement.
  8. Не принимаются к размещению материалы, использующие в качестве основного фона слишком яркие, "ядовитые" цвета

Fixed-size Gif banners

Media set required for placement:

  1. A Gif file (see General Requirements above)
  2. An active website link

Screenglide (expand when a user moves a mouse on it)

Media set required for placement:

Banner placement sample: expandable 240х400 on mouse over. Expansion size: 480х400

  1. It is necessary to provide: 240х400рх (gif\jpg and swf) and 480[400px (gif\jpg and swf)
  2. Technical specifications for the file: see General Requirements section

P.S. Banner strip cannot expand when a user moves a mouse on it. It may expand when a user clicks on a certain place of the main banner strip (button: "watch" "show", etc.) – see Technical Specifications for Flash/Gif banner strips (full width of the screen) using Screenglide technology (expansion triggered by click on a button)

ScreenGlide (expansion triggered by click on “see” or similar button)

Media set required for placement:

Banner placement sample: expandable 240х400 triggered by click on “show” or similar button. Expansion size in the sample: full screen

  1.  It is necessary to provide: 240х400рх (gif\jpg and swf) and full screen (swf)
  2. In swf of the main file (240х400) should carry a command for:

    a click:

    on (release)
    {
        getURL(_root.clickTAG, ""_blank"");
    } 			
    
    } 
                

    button “see” (“show” etc.):

                  on (release)
    {
        getURL(""javascript: fl_expand_"" + _root.fc + ""()"", ""_self"");
    }							
    
                

    the swf file (full screen) should carry a command for:

    a click:

                    on (release)
    {
        getURL(_root.clickTAG, "_blank");
        getURL("javascript:fl_close_" + _root.fc + "()", "_self"); 
    } 
                

    button: “close” (mandatory):

                   on (release)
    {
        getURL("javascript:fl_close_" + _root.fc + "()", "_self"); 
    }
                

Sidekick (сдвиг сайта только влево по клику на основной баннер)

example: http://pics.rbc.ru/je2r9/jeyb0abu/ddhdbpkuho/fhiiiietcyxi/sidekick.html

  1. Please send two banners: one must equal the size of main spot, the second one - full screen
  2. technical specifications for main banner: size - 55 kb, click

                     on (release)
    {
        getURL("javascript: fl_expand_" + _root.fc + "()", "_self");
    }
                
  3. The size of (gif, swf) file for fullscreen banner should not exceed 55 KB
  4. Maximum geometric parameters of Gif and Flash files for a fullscreen banner are 800х600 рх (swf should be expandable to 100%scree width and height)
  5. In all swf files, a click-through should be activated by the following command:

                     on (release)
    {
        getURL(_root.clickTAG, "_blank");
        getURL("javascript:fl_close_" + _root.fc + "()", "_self"); 
    } 
                

    it is also required that there is a "skip advertisement" button throughout the duration of the flash video. Action on the "skip the ad" button: on (release)

                    on (release)
    {
        getURL("javascript:fl_close_" + _root.fc + "()", "_self"); 
    }
                

    when several links are used in the banner, the respective buttons should carry the following commands: on (release) { getURL(_root.clickTAG2, "_blank");}, on (release) { getURL(_root.clickTAG3, "_blank");} nd etc. For sending advertising materials, it's necessary to specify which variable is connected with a specific link, e.g. clickTAG=http://www.rbc.ru/; clickTAG2 = http://www.tata.ru/, clickTAG3=http://ulov-umov.ru/ and etc.

Video banners (user-initiated video download, for example, triggered by click on “play” or similar button) and banners with load files

Example: http://pics.rbc.ru/ae593jsayewa63/ddhdbpkuho/gbbdbdetnohnj/video_usersinit.html

  1. A user initiates video loading (by clicking "play", "download" or a similar button). The sound should be turned off by default . It is also necessary to have the "stop" button available during playback.
  2. All files (flv and swf) are hosted on RBC's servers: in preloader file .flv (or swf) is invoked by clicking on the "play" button through the variable videoFLV (_root.videoFLV)

    below is an example of starting the video via the videoFLV variable:

                    function video()
    {
        my_ns.play(_root.videoFLV);
    } // End of the function
    this.stop();
    but_play.onPress = function ()
    {
        video();
        this.nextFrame();
    };
    var my_nc = new NetConnection();
    my_nc.connect(null);
    var my_ns = new NetStream(my_nc);
    my_video.attachVideo(my_ns);
    my_ns.onStatus = function (infoObject)
    {
        if (infoObject.code == "NetStream.Play.Stop")
        {
            but_play.gotoAndPlay(1);
        } // end if
    };
                    
  3. Preloader size should not exceed 20 KB
  4. The size of the video should not exceed 1 MB (in case of multiple files, this is the total size). File size should be indicated beside the "play" button (or a similar one).
  5. Technical specifications for the click, CPU utilization and files required for placement are the same as specifications for flash banners

Video banners (host-initiated video download, for example, triggered by click on “play” or similar button) and banners with load files

Example: http://pics.rbc.ru/se/9kjy/y9a51/ddhdbpkuho/gbbdbdetnohnj/video_comp.html

  1. The sound should be turned off by default . It is also necessary to have the "stop/play" button available during playback.
  2. All files (flv and swf) are hosted on RBC's servers: in preloader file .flv (or swf) is invoked by clicking on the "play" button through the variable videoFLV (_root.videoFLV)

    below is an example of starting the video via the videoFLV variable:

               function video()
    {
        my_ns.play(_root.videoFLV);)
    } // End of the function
    this.stop();
    but_play.onPress = function ()
    {
        video();
        this.nextFrame();
    };
    var my_nc = new NetConnection();
    my_nc.connect(null);
    var my_ns = new NetStream(my_nc);
    my_video.attachVideo(my_ns);
    my_ns.onStatus = function (infoObject)
    {
        if (infoObject.code == "NetStream.Play.Stop")
        {
            but_play.gotoAndPlay(1);
        } // end if
    };
                
  3. Preloader size should not exceed 45 KB
  4. The size of the video should not exceed 500 KB (in case of multiple files, this is the total size).
  5. Technical specifications for the click, CPU utilization and files required for placement are the same as specifications for flash banners.

Commercials in RBC's video content: (Pre- Pause-, Post- rolls)

Size of a commercial: - 480x360px, aspect ratio 4:3, 640x360px, aspect ratio 16:9.

  1. Pause-Roll flash advertising banner (gif) appears upon clicking on pause. Reccomended length is no more than 20 sec. Size is no more than 50 KB.
  2. Post-Roll flash commercial (gif, fvl) is seen by the user after a video ends. Length - without limits, recommended length is no more than 60 sec. Size - no more than 30 MB. File format: mp4, other formats are accepted subject to agreement.
    Video and audio encoding parameters: mp4 container, video: h.264 600-650 kbps, 25-30fps, audio: аас 44.1 stereo 96Kbps s16 ratio 16000.

Technical specification for banners using third-party services for collecting statistics (adriver, doubleclick, etc.)

  1. No java script codes will be accepted for placement, as the placement of flash and gif banners is made in strict compliance with the requirement that swf and gif files are located on RBC’s server. To count statistics on the client’s side, zero pixels are used (see example below).

  2. The size of each file (gif, swf) must not exceed 55 kb, except banner strips - 65 kb, and pop-unders - 45 KB
  3. The geometrical dimensions of gif and flash files for static banners must match exactly the dimensions of the advertising space selected for the placement.
  4. For full screen-swf files, a click-through should be activated by the following command:
                    on (release) { getURL(_root.clickTAG, "_blank");}
                

    when several links are used in the banner, the respective buttons should carry the following commands:

                            on (release) { getURL(_root.clickTAG2, "_blank");}, on (release) { getURL(_root.clickTAG3, "_blank");}
                        

  5. Zero pixels for statistic purposes must be 1x1 px and contain 1 transparent pixel.
  6. Example of a zero pixel (random number generator is used for protection against caching)

    pixel for counting the number of impressions: http://body.imho.ru/image.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411062

    a link for counting the number of click-throughs: http://body.imho.ru/click.ng/impt=imp&place=rbc_702x200_sg_pixel&id=2411062

  7. Differences between third-party (e.g., adriver, doubleclick, etc.) statistics collection system and RBC’s internal system ranges between 5% and 10% depending on the spot, type, and time of placement.

Brending (Rbc Style)

An example of the branding background

http://pics.rbc.ru/beg9yqj/ys4a9/ddhdbpkuho/fbcchifuufro/background-file-example-style.jpg weight up to 150 kb.

Peculiarities: the middle part, width 1118 px, must be empty

For correct display of information at different resolutions, it is better to send 4 sizes: 1280x900, 1366x900, 1690x1050, 1920x1080 px

Notes :

When creating a flash banner, special attention must be given to CPU load at play. The load must not exceed 20% (peaking at a maximum of 30%, but not at startup). When testing CPU load, use the standard office computer configuration: Celeron 2.8GHz, RAM 2048 MB, integrated videocard 32MB, OS Win XP

When placing a flash banner on a page, the following set of parameters is used by default:

quality="high" wmode="opaque"

Should you wish to use additional parameters, we must be notified of this when you send us advertising materials.

  • - all banner products must be submitted no later than three business days before placement;
  • - materials that use colors that are too bright or ‘toxic’ will not be accepted for placement;
  • - exceptions are possible and must be negotiated separately;
  • - advertising materials may be rejected after testing, even if they comply with all the above-mentioned technical specifications.

HTML 5 (Eng)

We do not accept HTML5 creatives for non-standard banners (branding, full screens, expandable banners, etc.). For these formats, please use technical specifications listed at: http://adv.rbc.ru/requirements/.

Note that technical specifications for creatives have been updated (http://adv.rbc.ru/requirements/).

Item 9 has been added: For fixed-size Flash banners and leaderboards, we recommend using https://developers.google.com/swiffy/ to convert creatives to HTML5. Check converted files and send them to us for placement along with other materials.

  1. 1) For placement in HTML5, we accept fixed-size creatives (e.g., 240*400 or leaderboards of 100%*250) converted by the advertiser using Swiffy (HTML after Swiffy, Flash, GIF). HTML page with all additional files cannot exceed 150 KB. If you send only Flash / GIF, we will launch the placement with these two formats.
  2. If you make HTML5 banners without using Swiffy, please consider revised technical specifications:

      - all resources (images, fonts, JS, etc.) must be packed inside the page
      - final page size cannot exceed 150 KB
      - GIF placeholder is required
      - all Cyrillic characters, dashes, and other special characters must be converted to HTML codes
      - for calculating click statistics, click-through link must be taken from page's URL
  3. An example of code for getting clickTAG (clickTAG2, clickTAG3 ... etc.)

    <script>    function getParam(url, k, v) {         var params = [], p;         try {             p = url.split('?')[1].split('&');          for (var i = 0, max = p.length, pair; i < max; i++) {              pair = p[i].split('=');                 (pair[0] && pair[1]) && (params[pair[0]] = pair[1]);             }          if (params.hasOwnProperty(k))                 return unescape(params[k]);         } catch(e) {}         return (v == undefined) ? undefined : v;     } var clickTAG = getParam(document.location.href, 'clickTAG', ''); </script>
  4. 3) If you send JS code, it must implement the full logic of banner drawing (Weborama, AdLux).

Notes:

1) HTML5 banner will no longer stretch to 100% of the screen after the conversion. To make it responsive again (100% width), you need to change the following code in the converted HTML file (using Notepad, for example):

<div id="swiffycontainer" style="width: 980px; height: 250px"> to <div id="swiffycontainer" style="width: 100%; height: 250px"> This applies to files converted with Google Swiffy. In you use other tools to convert SWF to HTML5, this advice is for reference only. However, similar containers will be most likely used by any converter and will differ only in "id." HTML files will be inserted in the banner system as provided. So if you do not apply such changes to your HTML banner strips, the HTML file will be displayed in "fixed", non-flexible form, with blank side margins filled with one-color background.

2) expandable banners and other interactive features that require getting beyond the main banner will not work.

Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.