+7 495 363-11-11
Условия и требования, подлежащие соблюдению при размещении рекламных материалов на Интернет-ресурсах

При размещении рекламных материалов Заказчика на Интернет-ресурсах, имеющихся в распоряжении Исполнителя, обязуются соблюдать в полном объеме все нижеследующие условия и требования:

Термины, используемые в настоящих Условиях и требованиях:

Интернет—ресурс (Интернет-ресурсы) — сайт (совокупность программ для ЭВМ и иной информации, содержащейся в информационной системе), размещенный в информационно-коммуникационной сети «Интернет» под уникальным электронным адресом, который позволяет его идентифицировать и осуществлять к нему доступ.
Настоящее Приложение не распространяется на отношения сторон по размещению рекламных материалов в Обзорах/Рубриках/Разделах Интернет-ресурсов www.cnews.ru, услуги по размещению рекламных материалов на которых являются предметом отдельного приложения к Договору.

Статичное размещение — тип размещения рекламных материалов на Интернет-ресурсах, который подразумевает размещение рекламных материалов одного Заказчика на одном рекламном месте в течение суток.

Динамичное размещение — тип размещения рекламных материалов Заказчика на Интернет-ресурсах, при котором рекламные материалы нескольких заказчиков показываются поочередно на одном рекламном месте, причем количество показов рекламных материалов Заказчика согласовывается Сторонами дополнительно.

Медиаплан — приложение к Договору, являющееся его неотъемлемой частью, которое содержит условия размещения рекламных материалов в течение календарного месяца: стоимость, объем, тип (динамичное или статичное) и сроки размещения рекламных материалов.

I. Требования к рекламным материалам, представляемым для размещения на Интернет-ресурсах:

1. Рекламные материалы, подлежащие размещению на Интернет-ресурсах, предоставляются Заказчиком в виде баннеров.

2. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю рекламные материалы, отвечающие техническим требованиям, которые содержатся на сайте www.rbc.ru, иным требованиям, установленным настоящим приложением и Договором, а также требованиям действующего законодательства, в том числе законодательства о рекламе.

II. Порядок размещения рекламных материалов

1. Порядок бронирования размещения рекламных материалов:

1.1. Исполнитель обеспечивает размещение рекламных материалов Заказчика на Интернет-ресурсах на основании бронирования (заказа) Заказчиком рекламного места.

1.2. Бронирование размещения рекламных материалов на рекламном месте должно быть письменно подтверждено Заказчиком не менее чем за 7 (Семь) календарных дней до даты начала его размещения на Интернет-ресурсе путем оформления и направления с использованием электронной и (или) факсимильной связи в адрес Исполнителя документа, подтверждающего намерение Заказчика разместить рекламные материалы.

1.3. Отмена заказа на размещение рекламных материалов допускается в срок не менее чем за 7 (Семь) календарных дней до даты начала размещения рекламных материалов.

1.4. Исполнитель не гарантирует показ рекламных материалов пользователям, осуществляющим выход в информационно-коммуникационную сеть «Интернет» за пределами территории Российской Федерации.

2. Порядок оформления документов на размещение рекламных материалов:

2.1. Условия размещения рекламных материалов на Интернет-ресурсах согласовываются Сторонами в Медиаплане, оформленном по форме Исполнителя, на основании забронированного размещения.

2.2. Исполнитель обязуется по требованию Заказчика предоставлять последнему в электронном виде статистический отчет по размещенным рекламным материалам.

3. Порядок предоставления Заказчиком рекламных материалов:

3.1. Заказчик предоставляет Исполнителю баннеры в электронном виде, соответствующие требованиям, установленным настоящим Приложением, не менее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты их размещения на Интернет-ресурсе, согласованной Сторонами в Медиаплане.

3.2. Заказчик имеет право заменить ранее предоставленные рекламные материалы, но не менее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты его размещения на Интернет-ресурсе. Стоимость услуг по обеспечению двукратной замены рекламных материалов на каждом рекламном месте в течение одной недели размещения входит в стоимость размещения. Дополнительная замена может быть осуществлена по соглашению Сторон.

4. Исполнитель имеет право приостановить размещение рекламных материалов на Интернет-ресурсах новостной тематики во время чрезвычайных происшествий, получивших широкий публичный резонанс, в случае если такое размещение будет затруднять загрузку страниц Интернет-ресурса. Рекламные материалы, размещение которых не состоялось по причине приостановления Исполнителем оказания услуг в соответствии с настоящим пунктом, подлежат дальнейшему размещению без дополнительной оплаты в порядке и в сроки, дополнительно согласованные сторонами, путем внесения изменений в соответствующий Медиаплан.

Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2020 АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» +7 (495) 363-11-11

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.