+7 495 363-11-11
Условия и требования, подлежащие соблюдению при размещении рекламных материалов в газете «Ежедневная деловая газета РБК»

Заказчик во исполнение Рекламного договора при размещении рекламных материалов в газете «Ежедневная деловая газета РБК» (далее по тексту также — Издание) обязуется соблюдать в полном объеме все нижеследующие условия и требования:

I. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ В ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЕ РБК И В ПРИЛОЖЕНИЯХ К ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЕ РБК (ТЕМАТИЧЕСКИХ СТРАНИЦАХ РБК+) ГАЗЕТНОГО ФОРМАТА, НА СУПЕРОБЛОЖКЕ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Формат издания: 289×400 мм
Печать: офсет, ротация
Красочность: 4/4 (CMYK)
Скрепление: нет

— Файлы принимаются только в масштабе 1:1, имена должны состоять только из цифр и латинских букв;
— При изготовлении макета необходимо не превышать заданные диапазоны цветов для плашек и других элементов макета: С — 6-90%, M — 6-80%, Y — 8-50%, K — 6-90%;
— Минимальный размер шрифта, состоящего из нескольких красок, должен быть не менее 10 pt;
— Минимальный размер однокрасочного шрифта должен быть не менее 8 pt;
— Минимальный размер выворотного шрифта должен быть не менее 10 pt;
— Толщина выворотного штриха не менее 0.6 pt.

Размеры рекламных модулей в Ежедневной деловой газете РБК

ФОРМАТ

РАЗМЕРЫ (мм)

Горизонтальный

Вертикальный

СПЕЦПОЗИЦИИ НА 1 ПОЛОСЕ

Модуль в шапке

84×37

Большой нижний модуль

260×80

СПЕЦПОЗИЦИИ НА ПОСЛЕДНЕЙ ПОЛОСЕ

4ая обложка

260×370

НЕСТАНДАРТНЫЕ МОДУЛИ

Junior Page

154×270

СУПЕРОБЛОЖКА

1ая полоса

Полоса набора 260×300 (или формат навылет 289×325мм +5мм)

2я + 3я полосы

Полоса набора 543×370 (или формат навылет 578×400мм +5мм)

4я полоса

Полоса набора 260×370 (или формат навылет 289×400мм +5мм)

СТАНДАРТНЫЕ МОДУЛИ

Полоса

260×370

1/2 полосы

260×183

128×370

1/3 полосы

260×120

101×335

1/4 полосы

260×82

1/4 квадрат

189×126

128×183

1/6 полосы

260×58

1/8 полосы

260×42

1/16 полосы

128×42

1/16 полосы

260×26

РАЗВОРОТЫ

Разворот на 2 полосы

543×370

1/2 полосного разворота

543×183

1/3 полосного разворота

543×120

1/4 полосного разворота

543×82

CLASSIFIEDS

1/12 (Ресторанный гид)

128×62

1/16 (Деловые предложения)

128×42

62×88

1/18 (Недвижимость)

84×58

1/24 (Ресторанный гид)

62×62

1/32 (Деловые предложения)

62×42

Суперпанорама

540×770

Размеры рекламных модулей в приложениях (Тематических страницах РБК+) к Ежедневной деловой газете РБК — газетный формат

ФОРМАТ

РАЗМЕРЫ (мм)

СПЕЦПОЗИЦИИ НА 1 ПОЛОСЕ

Модуль в шапке

103,5×28

СПЕЦПОЗИЦИИ НА ПОСЛЕДНЕЙ ПОЛОСЕ

4ая обложка

254×352

СТАНДАРТНЫЕ МОДУЛИ

1 полоса

254×352

Разворот

254×352×2

1/2 полосы

254×167

125×352

1/4 полосы

254×82

125×167

1/8 полосы

125×82

Указанные форматы идут в полосе набора газеты — не нужно делать запас навылет (5 мм).

Макеты с белыми полями (со всех или хотя бы с одной стороны) — при помещении в газету будут заключены в тонкую черную рамку (0,5 pt Black).

2. ВАРИАНТЫ ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

По электронной почте или по FTP:
ftp2.rbc.ru
login — rbcdaily
password — eeV7peidai
— все пересылаемые по FTP файлы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заархивированы архиваторами (rar, zip или sit). Не использовать последние версии архиваторов;
— имя архива должно содержать название рекламного материала, название и номер Издания, в котором планируется размещение рекламного материала;
— в названии файлов допускается использовать только буквы латинского алфавита и цифры;
— рекламные материалы принимаются с приложенными файлами превью pdf или jpg.

3. ПРИНИМАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ:

3.1 Adobe Photoshop в формате TIFF, PSD;
— без LZW-компрессии, без слоев, без дополнительных каналов и путей;
— разрешение 250dpi, для bitmap-файлов — не менее 600 dpi;
— цветовая модель CMYK, максимальная сумма красок 215%, separation type GCR, мedium black generation, black ink 90%;
— параметры печати: линиатура растра Издания 100 lpi;
— растровые цветные изображения должны быть поделены рекомендованными типографией профилями. Профиль размещен на сайте www.rbc.ru в разделе Реклама.

3.2 Adobe Illustrator версии CS6 в формате AI, PDF;
— шрифты в кривых (рекламные материалы со шрифтами не принимаются);
— все используемые цвета должны быть в модели CMYK или Grayscale;
— в рекламном материале не должно быть Spot-цветов;
— все растровые объекты в векторных файлах должны быть встроены и соответствовать требованиям, предъявляемым к растровым

файлам.

3.3 PDF-файлы, выполненные по требованиям типографии;
— PDF-файл должен соответствовать спецификации PDF/X—1a:2003;
— версия PDF не выше 1.3 (Acrobat 4.0);
— в PDF должны быть включены все используемые шрифты;
— в PDF должен быть встроен соответствующий изданию и расположению рекламного макета (блок или обложка) профиль:
Пример профилей размещен на сайте www.rbc.ru в разделе Реклама.
— PDF должен быть получен путем прямого экспорта из программы верстки InDesign в соответствие со следующими требованиями типографии:

* Основной учётной единицей для передачи файлов на печать служит цифровой электронный документ полосы издания, записанный в формате PDF, структуры PDF/X-1а формата версии 2003 г., имеющий разметку по ICC профилю печати в соответствии с ISO 15930−4:2003. Применение данного формата не требует дополнительных процедур обработки и проверки для дальнейшей обработки информации в рабочем потоке Исполнителя и получения требуемых результатов. Файл PDF/X-1а является цифровым эквивалентом цветоделённых форм и представляет собой спецификацию Adobe Portable Document Format v1.3, которая ограничивает содержание PDF документа, до объёма непосредственно необходимого для высококачественного воспроизведения при печати.

* Файл формата PDF/X-1а в версии 2003 года с разметкой по ICC-профилю печати рекомендуется получать прямым экспортом данных из программ вёрстки. Процедура экспортирования в PDF/X файл v1.3 в программе InDesign является обязательной встроенной функцией.

* В случае передачи PDF файлов иной версии и/или структуры, данная структура приводится в структуре файла формата PDF/X-1а в версии 2003 года с разметкой по соответствующему ICC-профилю Исполнителем.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРИНИМАЕМЫМ ФАЙЛАМ ОРИГИНАЛ-МАКЕТОВ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ СУПЕРОБЛОЖКИ НА МЕЛОВАННОЙ БУМАГЕ:

4.1 ПРИНИМАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ:
— Adobe Illustrator версии CS6 в формате AI, PDF (см. п. 3.2, 4.2, 4.4 ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ);
— Adobe Photoshop в формате TIFF, PSD, (см. п. 4.2, 4.3, 4.4 ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ);
— Принимаются PDF-файлы, выполненные по требованиям типографии (см. п. 3.3, 4.2, 4.4 ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ).

4.2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ:
— оригинал-макет не должен по форме напоминать редакционную страницу;
— в оригинал-макете должна присутствовать хорошо читаемая надпись «реклама» или «на правах рекламы», размер кегля не менее 7 pt. В случае отсутствия пометки «реклама» или «на правах рекламы» или несоответствия ее требованиям настоящего пункта, Исполнитель имеет право без дополнительного согласования с Заказчиком включить в рекламный материал пометку «реклама» или «на правах рекламы», или откорректировать существующую пометку таким образом, чтобы она соответствовала требованиям настоящего пункта. При этом Исполнитель не несет перед Заказчиком ответственности за искажения, неточности и иные изменения в рекламных материалах, вызванные такими дополнениями/изменениями;
— оригинал-макет должен иметь по 5 мм обрезных полей с каждой стороны полосы (Bleed=5 mm);
— все значимые элементы в оригинал-макете должны располагаться от обреза не менее чем на 5 мм;
— оригинал-макет не должен содержать никакой служебной информации на полях (обрезные метки, сводные кресты, название файла и т.п.) и лишних боксов;
— ограничение суммарного красочного покрытия для всех CMYK объектов зависит от параметров цветоделения конкретного издания (см. рекомендованные профили цветоделения п. 4, п. 6) и составляет 300%.

4.3. ТРЕБОВАНИЯ К РАСТРОВЫМ ФАЙЛАМ:
— растровые цветные изображения должны быть в цветовом охвате CMYK и поделены рекомендованными типографией профилями (см. п. 4);
— рекомендуемое разрешение 250-300 dpi для CMYK и Grayscale, 600-1200 dpi для Bitmap и контурных объектов;
— в файле должны быть удалены неиспользуемые обтравки и альфа-каналы;
— все слои слиты.

4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТИПОГРАФИИ К ЭЛЕМЕНТАМ ДИЗАЙНА:
— оригинал-макеты, идущие разворотом, должны быть сверстаны пополосно;
— минимально допустимая толщина одноцветной линии 0,25 pt, состоящей более чем из одного цвета — 0,5 pt (при максимальных допусках несовмещения, при печати многоцветной линии менее 0,5 pt из одной линии может получиться несколько отдельных); — минимально допустимая толщина белой линии 1 pt;
— минимально допустимый шрифт: 100% черный — 6 pt;
— минимально допустимый белый и многокрасочный шрифт — 8 pt;
— черный текст меньше 12 pt должен быть покрашен в 100% Black и идти Overprint;
— для черных плашек и текста свыше 12 pt рекомендуем использовать составной черный CMYK с содержанием Black не выше 99%; — не допускается использование опции Overprint на объектах белого цвета, так как это автоматически делает объекты непечатаемыми; — рекомендуем осторожно использовать различные опции прозрачности для объектов, так как, к примеру, эмуляция опции Overprint в различных программах не всегда совпадает с реальностью при печати.

5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
— рекламные материалы предоставляются Исполнителю в соответствии с техническими и иными требованиями настоящего Приложения. Исполнитель вправе требовать от Заказчика предъявления копий лицензий, сертификатов, иных документов, подтверждающих соответствие рекламных материалов требованиям законодательства;
— в рекламном материале должен быть четко определен объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; — стоимостные показатели в рекламных материалах должны быть указаны в рублях;
— при указании в рекламных материалах номеров телефонов необходимо обязательно указывать коды городов, при указании адресов офисов их необходимо указывать полностью, с обязательным указанием города;
— все используемые в рекламных материалах слова/словосочетания на иностранном языке должны являться зарегистрированными товарными знаками и/или фирменными наименованиями;
— предоставление рекламных материалов, связанных с привлечением денежных средств для строительства недвижимости, возможно только при условии, что разрешение на строительство объекта недвижимости получено, право собственности или аренды на земельный участок зарегистрировано, проектная декларация надлежащим образом опубликована. Такие рекламные материалы должны содержать информацию, указанную в частях 1 и 7 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе». Предоставление Заказчиком рекламных материалов, содержащих сведения о недвижимости, без включения в них вышеуказанной информации, означает, что Заказчик гарантирует, что данные рекламные материалы не связаны с привлечением денежных средств для строительства недвижимости.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ГРАФИЧЕСКОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ОРИГИНАЛ-МАКЕТОВ ТЕКСТОВЫХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

6.1. Под текстовым рекламным материалом понимается рекламный материал, содержащий значительный объем текста. Рекламный материал в любом случае признается текстовым в случае, если текстовая часть оригинал-макета (площадь оригинал-макета, занятая текстом), достигает и (или) превышает 40% общей площади оригинал-макета (модуля).

6.2. В оригинал-макете обязательно наличие надписи «реклама» или «на правах рекламы», которая должна быть выполнена в соответствии со следующими требованиями:
— надпись «реклама» или «на правах рекламы» размещается горизонтально в верхней части полосы шрифтом 8 pt;
— если фон оригинал-макета под надписью менее 30% оптической плотности — цвет надписи «реклама» или «на правах рекламы» должен быть K100%, если фон оригинал-макета — более 30% оптической плотности, то цвет надписи «реклама» или «на правах рекламы» — белый (0%);
— ни один элемент оригинал-макета не должен размещаться к надписи «реклама» или «на правах рекламы» ближе, чем на 5 мм, а надпись «на правах рекламы» не может быть расположена к краю оригинал-макета ближе, чем на 2 мм;
— расположение надписи «реклама» или «на правах рекламы» на фотографии, используемой в оригинал-макете — не допускается;
— любой текстовый рекламный материал должен визуально отличаться от редакционной полосы Издания, в том числе:
• текстовой рекламный материал не должен иметь постоянно используемых элементов Издания, таких, как разделительные линейки между колонками или блоками текстов, схожие по цвету (насыщенности) и толщине,
• оригинал-макет не должен содержать фразы или слова, визуально схожие до степени смешения с названиями рубрик Издания (по композиции и используемым шрифтам),
• оригинал-макет не должен содержать элементов оформления (таблицы, плашки, врезы, выносы, пиктограммы, оформление фото в круге с серой обводкой) схожих до степени смешения с элементами, используемыми на редакционных полосах Издания.

6.3. Текстовой рекламный материал не должен иметь заголовки, подзаголовки, подписи к фото и выкрики по образцу стилей, используемых в Издании.
Если текст рекламного материала составлен в форме интервью, то вопросы не должны быть выполнены жирным курсивом с засечками, ответы не должны быть выполнены антиквенным шрифтом (шрифт с засечками).

6.4. При создании оригинал-макета текстового рекламного материала не должны использоваться гарнитуры шрифтов Helios, Charter, Xenia Bold, Octava, RBC Grotesk, DIN Condenced Bold, а так же их производные и приближенные к ним, во всех своих начертаниях. Оптимально, использовать шрифты без засечек для массива текста и заголовков, не из семейства Helios — Myriad Pro, например. Если нужны шрифты с засечками, то необходимо использовать варианты максимально не похожие на начертания гарнитур Charter и Octava (Garamond, Lazurski, Academy и т.п.).

6.5 Из текстового рекламного материала всегда должно быть понятно, что именно рекламируется и/или кто именно рекламирует. Для этого в текстовой рекламе размещается логотип компании, и/или ее фирменное наименование, и\или наименование товара, и\или автор текстовой рекламы (если это сообщение компании или открытое письмо).

II. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ГЛЯНЦЕВОГО ФОРМАТА (ТЕМАТИЧЕСКИХ СТРАНИЦ РБК+ и LIFE STYLE) К ЕЖЕДНЕВНОЙ ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЕ РБК

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ РБК+ ГЛЯНЦЕВОГО ФОРМАТА

Формат издания: 270×330 мм
Печать: офсет, ротация
Объём: 12, 16, 24, 32, 48 полос
Бумага: мелованная 65 г, 80 г.
Красочность: 4/4 (CMYK)
Скрепление: 2 скобы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ LIFESTYLE

Формат издания: 270×330 мм
Печать: офсет, ротация
Объём: 64+4, 72+4, 80+4 полос
Бумага: мелованная Обложка 115г, блок — 70 г.
Красочность: 4/4 (CMYK)
Скрепление: 2 скобы

Размеры рекламных модулей в приложениях (тематических страницах РБК+ глянцевого формата) к ежедневной деловой газете РБК

Модули с полями навылет (+5 мм с каждой стороны под обрез / в склейку)

ФОРМАТ

РАЗМЕРЫ (мм)

Горизонтальный

Вертикальный

Разворот

540×330

Полоса

270×330

1/2 полосы

270×165

135×330

1/3 полосы

270×110

1/4 полосы

270×82

Модули, размещённые в текстовом поле

ФОРМАТ

РАЗМЕРЫ (мм)

Горизонтальный

Вертикальный

1/2 полосы

240×140

119×270

1/3 полосы

240×96

1/4 полосы

240×68

123×143

Размеры рекламных модулей в приложении (тематической странице) LIFE STYLE к Ежедневной деловой газете РБК

Модули с полями навылет (+5 мм с каждой стороны под обрез / в склейку)

ФОРМАТ

РАЗМЕРЫ (мм)

Горизонтальный

Вертикальный

Разворот

540×330

Полоса

270×330

Обложка-клапан

180×330×2 (лицо и оборот)

1/2 полосы

270×165

135×330

1/3 полосы

270×110

1/4 полосы

270×82

132,6×165,4

Модули, размещённые в текстовом поле

ФОРМАТ

РАЗМЕРЫ (мм)

Горизонтальный

Вертикальный

1/2 полосы

236×132

116×272

1/3 полосы

236×88

1/4 полосы

236×68

56×272

2. ПРИНИМАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ:

— Adobe Illustrator версии CS6 в формате AI, PDF (см. пп. 3.1, 3.2, 3.5 Требований к принимаемым файлам);
— Adobe Photoshop в формате TIFF, PSD, (см. пп 3.1, 3.3, 3.5 Требований к принимаемым файлам);
— Принимаются PDF-файлы, выполненные по требованиям типографии (см. пп. 3.1, 3.4, 3.5 Требований к принимаемым файлам).

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРИНИМАЕМЫМ ФАЙЛАМ ОРИГИНАЛ-МАКЕТОВ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

3.1) ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ:
— оригинал-макет не должен по форме напоминать редакционную страницу;
— в оригинал-макете должна присутствовать хорошо читаемая надпись «реклама» или «на правах рекламы», размер кегля не менее 7 pt. В случае отсутствия пометки «реклама» или «на правах рекламы» или несоответствия ее требованиям настоящего пункта, Исполнитель имеет право без дополнительного согласования с Заказчиком включить в рекламный материал пометку «реклама» или «на правах рекламы», или откорректировать существующую пометку таким образом, чтобы она соответствовала требованиям настоящего пункта. При этом Исполнитель не несет перед Заказчиком ответственности за искажения, неточности и иные изменения в рекламных материалах, вызванные такими дополнениями/изменениями;
— оригинал-макет должен иметь по 5 мм обрезных полей с каждой стороны полосы (Bleed=5 mm);
— все значимые элементы в оригинал-макете должны располагаться от обреза не менее чем на 5 мм;
— оригинал-макет не должен содержать никакой служебной информации на полях (обрезные метки, сводные кресты, название файла и т.п.) и лишних боксов;
— ограничение суммарного красочного покрытия для всех CMYK объектов зависит от параметров цветоделения конкретного Издания (см. рекомендованные профили цветоделения на сайте www.rbc.ru в разделе Реклама.) и составляет 300%.

3.2). ТРЕБОВАНИЯ К ВЕКТОРНЫМ ФАЙЛАМ:
— все растровые объекты в векторных файлах должны быть встроены и соответствовать требованиям, предъявляемым к растровым файлам (см. п. 3);
— цветовая модель документа CMYK, использование Spot Color не допустимо;
— шрифты должны быть переведены в кривые;
— недопустимо использование формата EPS из-за отсутствия его полноценной поддержки программой InDesign. Используйте формат AI.

3.3). ТРЕБОВАНИЯ К РАСТРОВЫМ ФАЙЛАМ:
— растровые цветные изображения должны быть в цветовом охвате CMYK и поделены рекомендованными типографией профилями (см. п. 4);
— рекомендуемое разрешение 280 dpi для CMYK и Grayscale, 600-800 dpi для Bitmap и контурных объектов;
— в файле должны быть удалены неиспользуемые обтравки и альфа-каналы;

— все слои слиты.

3.4). ТРЕБОВАНИЯ К ГОТОВЫМ PDF-ФАЙЛАМ:
— PDF-файл должен соответствовать спецификации PDF/X—1a:2003;
— версия PDF не выше 1.3 (Acrobat 4.0);
— размер файла должен быть: обрезной формат Издания + по 5 мм под обрез с каждой стороны полосы;
— оригинал-макет не должен содержать никакой служебной информации на полях (обрезные метки, сводные кресты, название файла и т.п.);
— в PDF должны быть включены все используемые шрифты;
— в PDF должен быть встроен соответствующий Изданию и расположению рекламного материала (блок или обложка) профиль:
Профиль размещен на сайте www.rbc.ru в разделе Реклама.
— PDF должен быть получен путем прямого экспорта из программы верстки InDesign в соответствие со следующими требованиями типографии:

3.4.1. Основной учётной единицей для передачи файлов на печать служит цифровой электронный документ полосы Издания, записанный в формате PDF, структуры PDF/X-1а формата версии 2003г, имеющий разметку по ICC профилю печати в соответствии с ISO 15930−4:2003. Применение данного формата не требует дополнительных процедур обработки и проверки для дальнейшей обработки информации в рабочем потоке Исполнителя и получения требуемых результатов. Файл PDF/X-1а является цифровым эквивалентом цветоделённых форм и представляет собой спецификацию Adobe Portable Document Format v1.3, которая ограничивает содержание PDF документа, до объёма непосредственно необходимого для высококачественного воспроизведения при печати.

3.4.2. Файл формата PDF/X-1а в версии 2003 года с разметкой по ICC-профилю печати рекомендуется получать прямым экспортом данных из программ вёрстки. Процедура экспортирования в PDF/X файл v1.3 в программе InDesign является обязательной встроенной функцией.

3.4.3. В случае передачи PDF файлов иной версии и/или структуры, данная структура приводится в структуре файла формата PDF/X-1а в версии 2003 года с разметкой по соответствующему ICC-профилю Исполнителем в соответствии с требованиями п. 4.1.

3.5). ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТИПОГРАФИИ К ЭЛЕМЕНТАМ ДИЗАЙНА:
— минимально допустимая толщина одноцветной линии 0,25 pt, состоящей более чем из одного цвета — 0,5 pt (при максимальных допусках несовмещения, при печати многоцветной линии менее 0,5 pt из одной линии может получиться несколько отдельных);
— минимально допустимая толщина белой линии 1 pt;
— минимально допустимый шрифт: 100% черный — 6 pt;
— минимально допустимый белый и многокрасочный шрифт — 9 pt;
— черный текст меньше 12 pt должен быть покрашен в 100% Black и идти Overprint;
— для черных плашек и текста свыше 12 pt рекомендуем использовать составной черный CMYK с содержанием Black не выше 99%; — не допускается использование опции Overprint на объектах белого цвета, так как это автоматически делает объекты непечатаемыми; — рекомендуем осторожно использовать различные опции прозрачности для объектов, так как, к примеру, эмуляция опции Overprint в различных программах не всегда совпадает с реальностью при печати.

3.6). ТРЕБОВАНИЯ К ЦВЕТОПРОБАМ:
Для контроля цвета в типографии Заказчиком может быть предоставлена цифровая отвечающая условиям печати цветопроба. Профили для вывода указаны в п.4 настоящего Раздела.
— цветопроба должна имитировать офсетную печать согласно стандарту ISO 12647-2:2004;
— на цветопробе в обязательном порядке должна располагаться следующая информация: шкала Ugra-Fogra MediaWedge v 2.0-3.0, напечатанная с теми же условиями, что и сам оригинал-макет, название выводного устройства, дата и время вывода цветопробы, используемые ICC—профили, название файла оригинал-макета;
— к цветопробе должен прилагаться или приклеиваться стикер проверки цветопробы, согласно которому отклонения измеренных на цветопробе значений цвета от имитируемого процесса печати не превышают допусков.
Невыполнение перечисленных условий формально делает цветопробу недопустимой и не рассматривается типографией как цветопроба. Претензии по цвету с такими цветопробами не принимаются.

3.7) ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТОВЫМ ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
Требования к графическому оформлению оригинал-макетов текстовых рекламных материалов, для размещения в Издании:

3.7.1. Под текстовым рекламным материалом понимается рекламный материал, содержащий значительный объем текста. Рекламный материал в любом случае признается текстовым в случае, если текстовая часть оригинал-макета (площадь оригинал-макета, занятая текстом), достигает и (или) превышает 40% общей площади оригинал-макета (модуля).

3.7.2. Для оригинал-макетов, состоящих из текстовой верстки, необходимо предусмотреть цветовую подложку плотностью не менее 13% тона на весь формат полосы.

3.7.3.В оригинал-макете обязательно наличие надписи «реклама» или «на правах рекламы», которая должна быть выполнена в соответствии со следующими требованиями:
— надпись «реклама» или «на правах рекламы» размещается горизонтально в верхней части полосы шрифтом 8 pt.;
— межбуквенная разрядка и увеличение межсловных пробелов не допускается;
— если фон оригинал-макета под надписью менее 30% оптической плотности — цвет надписи «реклама» или «на правах рекламы» должен быть K100%, если фон оригинал-макета — более 30% оптической плотности, то цвет надписи «реклама» или «на правах рекламы» — белый (0%);
— ни один элемент оригинал-макета не должен размещаться к надписи «реклама» или «на правах рекламы» ближе, чем на 5 мм, а надпись «на правах рекламы» не может быть расположена к обрезу полосы ближе, чем на 8 мм;
— расположение надписи «реклама» или «на правах рекламы» на фотографии, используемой в оригинал-макете — не допускается.

3.7.4. Любой текстовый рекламный материал должен визуально отличаться от редакционной полосы Издания;

3.7.5. Текстовой рекламный материал не должен иметь заголовки, подзаголовки, буквицы, подписи к фото и выкрики по образцу стилей, используемых в Издании.

3.7.6. Из текстового рекламного материала всегда должно быть понятно, что именно рекламируется и/или кто именно рекламирует. Для этого в текстовой рекламе размещается логотип компании, и/или ее фирменное наименование, и\или наименование товара, и\или автор текстовой рекламы (если это сообщение компании или открытое письмо).

III. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

— рекламные материалы предоставляются Исполнителю в соответствии с техническими и иными требованиями настоящего Приложения. Исполнитель вправе требовать от Заказчика предъявления копий лицензий, сертификатов, иных документов, подтверждающих соответствие рекламных материалов требованиям законодательства;
— в рекламном материале должен быть четко определен объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; — стоимостные показатели в рекламных материалах должны быть указаны в рублях;
— при указании в рекламных материалах номеров телефонов необходимо обязательно указывать коды городов, при указании адресов офисов их необходимо указывать полностью, с обязательным указанием города;
— все используемые в рекламных материалах слова/словосочетания на иностранном языке должны являться зарегистрированными товарными знаками и/или фирменными наименованиями;
— предоставление рекламных материалов, связанных с привлечением денежных средств для строительства недвижимости, возможно только при условии, что разрешение на строительство объекта недвижимости получено, право собственности или аренды на земельный участок зарегистрировано, проектная декларация надлежащим образом опубликована. Такие рекламные материалы должны содержать информацию, указанную в частях 1 и 7 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе». Предоставление Заказчиком рекламных материалов, содержащих сведения о недвижимости, без включения в них вышеуказанной информации, означает, что Заказчик гарантирует, что данные рекламные материалы не связаны с привлечением денежных средств для строительства недвижимости.

IV.ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

1. Порядок бронирования Заказчиком размещения рекламных материалов

1.1. Бронирование осуществляется Заказчиком не позднее, чем за 21 (Двадцать один) рабочий день до дня предполагаемой публикации рекламных материалов (выхода в свет Издания с опубликованными рекламными материалами). Подтверждением факта бронирования является получение Исполнителем при помощи средств электронной, факсимильной и иных видов связи документа, подтверждающего намерение Заказчика разместить рекламные материалы.

1.2. Отказ от забронированного размещения рекламных материалов или изменение Сторонами сроков размещения рекламных материалов допускаются не позднее, чем за 21 (Двадцать один) рабочий день до дня предполагаемой публикации рекламных материалов.

2. Порядок оформления документов на размещение рекламных материалов

2.1. Медиапланы, содержащие условия размещения рекламных материалов, составляются на основании забронированного Заказчиком размещения соответствующих рекламных материалов, оформляются по форме Исполнителя, подписываются уполномоченными представителями обеих Сторон и являются неотъемлемыми Приложениями к Договору.

3. Порядок предоставления Заказчиком рекламных материалов

3.1. Заказчик предоставляет оригинал-макеты рекламных материалов, заявленных к размещению, не позднее, чем за 6 (Шесть) рабочих дней до дня их предполагаемой публикации.

3.2. Оригинал-макеты рекламных материалов предоставляются Исполнителю в соответствии с техническими и иными требованиями настоящего Приложения. Исполнитель вправе требовать от Заказчика предъявления копий лицензий, сертификатов, иных документов, подтверждающих соответствие рекламных материалов требованиям законодательства.

4. Предоставление Заказчику экземпляра Издания с опубликованными рекламными материалами

4.1. Исполнитель обязуется по окончании месяца размещения рекламных материалов в Издании предоставить Заказчику один экземпляр соответствующего номера Издания с опубликованными рекламными материалами.

Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2020 АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» +7 (495) 363-11-11

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.